Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Здесь была моя статья, но т.к. администратор форума охуел на почве политики, то моих статей на этом форуме не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л Каждый участник летает не мешая другим. в теме с проишествием звучал вопрос "а можно ли скрутиться в стороне, никому не мешая?". Если позволите, прокоментирую: Казалось бы, небо большое и его хватит на всех, но надо учитывать, что мы шарим не только небо, но и площадку для приземления. Даже если вы в идеальных условиях, видя все купола, скрутились где-то далеко в стороне, вы теперь вынуждены вернуться к площадке и вклиниться в трафик, ломая заход другим, которые вас тут не ждали. Ну и далее по порядку о чем написал Игорь. Я несколько попадал в ситуацию, когда уже начав заход вдруг вынужден резко что-то менять и облетать тело, которое минуту назад было на 100 метров выше, а теперь на 5 метров ниже и должно сесть перед тобой, да еще и с менне загруженным куполом. Хорошо, что местные русский не понимают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Igor, никогда не говори "никогда" Предположим по ряду причин ты распаковался значительно выше расчетной точки, над тобой борт со "стадом". Так и будеш болтаться, как дерьмо в проруби? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Предположим по ряду причин ты распаковался значительно выше расчетной точки, над тобой борт со "стадом". Так и будеш болтаться, как дерьмо в проруби? Надо мной не может быть борта со стадом. Если произошло преждевременное раскрытие (бывает), то человек все равно находится на достаточном расстоянии от предыдущих и последующих групп, что обеспечивается интервалом на отделении. Поэтому нужно встать поперек к линии выброски (чтобы ни под кого не залететь) и спокойно ждать. А вот если ты на высоте (где как раз всегда очень ветренно) будешь скручиваться, то тебя неизбежно снесет под другую группу. Реальный случай с преждевременным раскрытием я видел в 2004 году: у девушки в сите выдуло медузу. Она спокойно встала поперек выброски и приземлилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Сколько градусов считаем скручиванием? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WGW 1 Жалоба Опубликовано: 16 л > 270 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 16 л Предположим по ряду причин ты распаковался значительно выше расчетной точки, над тобой борт со "стадом". Так и будеш болтаться, как дерьмо в проруби? +1 к Игорю. В реале ну велик можно разогнать до 40-50 метров по вертикали, если не сдохнуть, заблевав шлем и задохнувшись.. Все остальное, в основном - дрочение со скоростью около 10-20 м\с, что слишком мало, чтобы свалить от падающих сверху (следующего захода, и прочее). Развернуться поперек, и медитировать. Классики - да, при отделении 5-х с 800 метров в один заход, кому то придется крутится. Но на абсолютном большинстве ДЗ такая выброска бывает редко (не бывает никогда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л 1) Надо мной не может быть борта со стадом. 2) Если произошло преждевременное раскрытие (бывает), то человек все равно находится на достаточном расстоянии от предыдущих и последующих групп, что обеспечивается интервалом на отделении. 3) Поэтому нужно встать поперек к линии выброски (что бы ни под кого не залететь) и спокойно ждать. 4) А вот если ты на высоте (где как раз всегда очень ветренно) будешь скручиваться, то тебя неизбежно снесет под другую группу. 5) Реальный случай с преждевременным раскрытием я видел в 2004 году: у девушки в сите выдуло медузу. Она спокойно встала поперек выброски и приземлилась. 1) Только в том случае если работает один борт в один заход. 2) Смотри пункт №1 3) Поперек? Вполне возможна ситуация, что встанеш против ветра и будеш болтаться точнехонько в зоне выброски. 4) Ветер (на верху) дует в самые разные стороны относительно курса выброски. 5) Случай... В реале ну велик можно разогнать до 40-50 метров по вертикали Так Cypres-свуп - фуфло? Вертикальная скорость срабатывания - 45. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anis 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Igor, никогда не говори "никогда" Предположим по ряду причин ты распаковался значительно выше расчетной точки, над тобой борт со "стадом". Так и будеш болтаться, как дерьмо в проруби? По моему Николаи неоднозначно дал понять что: речь идет о плотном траффике с не одним!!!! ЛА, итак, вы распоковались, скажем на 3000( проблемы с прыгающими с Вами парашютистами во взлете уже нет), следующии подьем уходил через 5 мин, наверное об этом речь? и здесь неприемлимо скручивание?(парашют , скажем 120, загрузка 1,9) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 16 л Бывают случаи, когда нужно приземлиться ну очень быстро. Скажем ты идешь в следующий взлет без выключения. Для этого твоя команда прыгает первой в заходе, все быстренько скручиваются (вернее на велике это выглядит так: пару раз качнул его из стороны в сторону - 200м долой), приземляются, кидают парашюты, берут другие, бегут во взлет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anis 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Предположим по ряду причин ты распаковался значительно выше расчетной точки, над тобой борт со "стадом". Так и будеш болтаться, как дерьмо в проруби? +1 к Игорю. В реале ну велик можно разогнать до 40-50 метров по вертикали, если не сдохнуть, заблевав шлем и задохнувшись.. Все остальное, в основном - дрочение со скоростью около 10-20 м\с, что слишком мало, чтобы свалить от падающих сверху (следующего захода, и прочее). Развернуться поперек, и медитировать. Классики - да, при отделении 5-х с 800 метров в один заход, кому то придется крутится. Но на абсолютном большинстве ДЗ такая выброска бывает редко (не бывает никогда) 2000 м с верт скоростью 15 м/с потеряем за 134 сек примерно, это чуть больше двух минут, выброска вряд ли бывает через 2-3 мин(или бывает)так что в этом случае мы догоняем свои подъем и приземляемся после всех... примерно, а если лететь попрек выброски, то гипотетически при подходе обратно к площадке будешь мешать следующему подъему, вклиниваяст в траффик, а ведь тебя здесь никто не ждет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л 1) Только в том случае если работает один борт в один заход. На ДЗ есть РП, который, увидев высокое раскрытие, должен отменить выброску. 2) Смотри пункт №1 Ты тоже 3) Поперек? Вполне возможна ситуация, что встанеш против ветра и будеш болтаться точнехонько в зоне выброски. Ясен пень, что в зоне выброски. Задача не в том, чтобы успеть оттуда улететь (все равно не успеешь), а в том, чтобы ни под кого не влететь. 4) Ветер (на верху) дует в самые разные стороны относительно курса выброски. Обычно выброска идет по/против ветра. Кроме того, как правильно написал lexa чевловек, все равно не успеет свалить на скручивании, если только у него не супер загруженный агрессивный косонервюрник. В результате имеен 2 вероятности: - 100% вероятность, что при скручивании нас снесет под другую группу. - Крайне малую вероятность, что мы успеем удрать на скручивании под супер загруженным косонервюрником. Далее делаем несложный выбор из того, что более вероятно. 5) Случай... Ага. Меорит на тебя упал и прибор к тому же разбил. Случай? Конечно, случай! Так давайте же организуем противометеоритную службу для парашютистов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л На ту же 30 бросают тела строго в одной зоне с очень коротким интервалом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л 2000 м с верт скоростью 15 м/с потеряем за 134 сек примерно, это чуть больше двух минут, выброска вряд ли бывает через 2-3 мин(или бывает)так что в этом случае мы догоняем свои подъем и приземляемся после всех... примерно, а если лететь попрек выброски, то гипотетически при подходе обратно к площадке будешь мешать следующему подъему, вклиниваяст в траффик, а ведь тебя здесь никто не ждет... Горизонтальный снос забыл. Тебя унесет за это время к линии горизонта. Так что встали поперек выброски и ждем. А следующий взлет должен задержать РП. А обсуждение "Деньги - это все, а безопасность нам до задницы!" - это уже совсем другая тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Так. Закончили с обсуждением CYPRES, медведей, капканов и охоты. Тема серьезная. Оффтоп буду тереть нафиг и без предупреждения. Бывают случаи, когда нужно приземлиться ну очень быстро. Скажем ты идешь в следующий взлет без выключения. Для этого твоя команда прыгает первой в заходе, все быстренько скручиваются (вернее на велике это выглядит так: пару раз качнул его из стороны в сторону - 200м долой), приземляются, кидают парашюты, берут другие, бегут во взлет. Знаю. Сам так иногда прыгаю оператором. Два момента: - так поступают по необходимости, а не для фана. - скручивание и приземление идет одной плотной групппой, где все друг друга знают, в стороне от траффика, в маскимально быстром темпе. К обычным любителям скручиваться это не имеет никакого отношения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Два момента: - так поступают по необходимости, а не для фана. - скручивание и приземление идет одной плотной групппой, где все друг друга знают, в стороне от траффика, в маскимально быстром темпе. К обычным любителям скручиваться это не имеет никакого отношения. +5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну так в общем и скручивания как такового практически нет - велик непоскручиваешь - блевать хоцца Так, качаешь его кленовым, и валишь вниз. За таким-же как ты, и за тобой чувак знакомые - тоже знает что к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya. 1 Жалоба Опубликовано: 16 л лично я не вижу ничего ничего страшного в небольшом адекватном скручивании в далеке от всех, возможно в будущем этот опыт поможет справиться с ситуацией при перехлёсте допустим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 16 л лично я не вижу ничего ничего страшного в небольшом адекватном скручивании в далеке от всех, возможно в будущем этот опыт поможет справиться с ситуацией при перехлёсте допустим Во во... А вы тут развели манную кашу - скручивать велик или нет Во как - небольшое! адекватное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anis 0 Жалоба Опубликовано: 16 л лично я не вижу ничего ничего страшного в небольшом адекватном скручивании в далеке от всех, возможно в будущем этот опыт поможет справиться с ситуацией при перехлёсте допустим да это же бот! сначала у него было " как отсоединить стреньгу от купола ничего на подпарывая" а теперь вот.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya. 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Igor -ага. очень внимательно. я прыгаю на такой дз где не обязательно вклиниваться в трафик чтобы безопасно сесть, и улетаю достаточно далеко чтобы никому не мешать -сэр понимает под адекватным скручиванием скручивание на высоте не ниже 800м, при нормальных метеосусловиях, оборота 3-4. -сэр возможно неправильно выразился, он имел ввиду ситуацию с небольшими перегрузками, а перехлёст насколько ему известно к ним зачастую приводит -мой прыжковый опыт 100 с очень небольшим+ прыгов, щас проставлю в профиле, чтобы все заранее знали с кем имеют дело Anis я что-то не понял, ты имеешь что-то против моих сообщений в других ветках форума? и выдёргивать фразы из постов для неверного их понимания другими вабще ниразу не красиво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л -ага. очень внимательно. Не похоже. я прыгаю на такой дз где не обязательно вклиниваться в трафик чтобы безопасно сесть, и улетаю достаточно далеко чтобы никому не мешать Я очень рад, что ты прыгаешь на такой ДЗ. Тебе не приходило в голову, что данные "малозначительные" подробности желательно пояснять? Что большинство прыгают на ДЗ с, мягко говоря, несколько меньшими полянами для приземления? Что ты сам тоже когда-нибудь захочешь попрыгать на других ДЗ, где твои привычки скручиваться никого не обрадуют? -сэр понимает под адекватным скручиванием скручивание на высоте не ниже 800м, при нормальных метеосусловиях, оборота 3-4. Я правильно понимаю, что все мои пояснения о вредных привычках и о изменении ветра по высотам были благополучно пропущены с твердым убеждением, что уж у тебя-то вредных привычек не появится, что уж тебе-то точно известно, что такое хорошие метеоусловия, и что уж ты-то точно сумеешь определить, когда скручиваться не надо? -сэр возможно неправильно выразился, он имел ввиду ситуацию с небольшими перегрузками, а перехлёст насколько ему известно к ним зачастую приводит Еще один теоретег Если тебе так хочется потренироваться, попроси кого-нибудь повращать тебя в тренировочной подвесной в ангаре. Это гораздо более логичный безопасный метод, чем тренировать подготовку к перехлесту путем скручивания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 16 л Igor В Ступино как-раз из-за работы нескольких бортов бёрдманам повисающим на километре прямым текстом сказано - скручивайтесь до 700-800 СРАЗУ ЖЕ и ниибёт, а то вам на голову следующий подьём посыплется. As is. Я не вижу в этом необходимости - но кто ж меня спросит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 16 л В реале ну велик можно разогнать до 40-50 метров по вертикали Так Cypres-свуп - фуфло? Вертикальная скорость срабатывания - 45. Николай, плотность воздуха на километре и у земли считаем одинаковой? Тогда да, фуфло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya. 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Я правильно понимаю, что все мои пояснения о вредных привычках и о изменении ветра по высотам были благополучно пропущены с твердым убеждением, что уж у тебя вредных привычек не появится, что уж тебе-то точно известно, что такое хорошие метеоусловия и что уж ты точно сумеешь определить, когда скручиваться не надо?Я очень рад, что ты прыгаешь на такой ДЗ. Тебе не приходило в голову, что данные "малозначительные" подробности желательно пояснять? Что большинство прыгают на ДЗ с, мягко говоря, несколько меньшими полянами для приземления? Что ты сам тоже когда-нибудь захочешь попрыгать на других ДЗ, где твои привычки скручиваться никого не обрадуют? ты точно таким же образом мог уточнить что тот кто скручивается может не мешать другим если ему есть где сесть, большинство прыгает так чтоб сесть поближе к старту. когда я буду прыгать на других дз, тогда и посмотрим. может там площадка ещё больше Я правильно понимаю, что все мои пояснения о вредных привычках и о изменении ветра по высотам были благополучно пропущены с твердым убеждением, что уж у тебя вредных привычек не появится, что уж тебе-то точно известно, что такое хорошие метеоусловия и что уж ты точно сумеешь определить, когда скручиваться не надо? нет они пропущены не были, я понял все твои аргументы, но слишком уж категорично твоё "не скручивайтесь нигде и никогда" звучит, мне кажется в скайдайве есть много более опасных вещей, о которых так прямо и не скажешь-нигде и никогда Еще один теоретег Если тебе так хочется потренироваться, попроси кого-нибудь повращать тебя в тренировочной подвесной в ангаре. Это гораздо более логичный безопасный метод, чем тренировать подготовку к перехлесту путем скручивания.ок, это правда, мне это нравится я теоретег :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах