Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

К тому же считаю (ИМХО), что если ты покупаешь сию приблуду для пищалки, то незачем цеплять на себя ещё и высотомер типа бариги.

Спорить и рвать горло не буду, хотя можно было бы... B)

Но вопросик все же актуальный: допускают ли на ДЗ порядошных с одной пищалкой, без высотника? Я не имею ввиду провинциальные ДЗ, где мы и так с 2500м прыгаем в 4-ку и при этом лишь у "паникера" есть секундомер :D

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2500м прыгаем в 4-ку и при этом лишь у "паникера" есть секундомер 

Причем паникер выходит первым и все открываются "по нему" :)

А смысл в таком приборе самый обыкновенный. Как "у тандема" высотомер - пищалка. Или двух пищалок.

Дублирование, с целью обеспечения большей безопасности.

То что визуально - новый шаг, возможно маркетинговый. Может через годик придумают что-нибудь еще. Иголкой например, в зад колоть будет на разных высотах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

extremal

допускают ли на ДЗ порядошных с одной пищалкой, без высотника?

Ещё бы не пустили! Вот ты весь такой фельдиперсовый выходишь - у тебя и пищалка Optima и Eye-Led к ней... B)

А кроме шуток - если правилами ДЗ установлено иметь два прибора, то вряд ли пустят. Ведь eye-led - это часть одного прибора. С двумя пищалками наверняка пустят. А где правилами установлено иметь хотя бы один прибор, то тут уж на твой выбор - визуальный или аудио... ИМХО так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Тему разделили, вырвав фразу из контекста... :unsure: Вот сейчас я полностью уверен что заклюют... Даже знаю что будут говорить. "Ты что! Как можно!! С одной пищалкой? Данунаф!" Так вот скажу. Лично мне барига не нужна. Если ФФ, то две пищалки, а если классика или ГА, то одна. Таков мой выбор. Можете критиковать моё мнение... Ready-set-GO! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таков мой выбор. Можете критиковать моё мнение... Ready-set-GO!  ;)

Камрад ты не поверишь, НО у меня тоже был выбор две пищалки. Ибо баригу я разбил, а новыую покупать было лень. По началу напрягался только в самолете. Приходилось у камрадов высоту смотреть, но потом стал оптиму вытаскивать и там смотреть. Но проблема собственно даже не в этом.

Высотомер вещь полезная ибо он как страхующий прибор (Ты ведь без него не прыгаешь ?). он может тебе ни когда и не понадобится.

А вот когда действительно понадобится, (например после отцеки глянуть), как высоту определять ? на глаз что ли ?

P.S. Хотя тема где-то уже была про прыжки без высотникоффф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

novice

...например после отцеки глянуть...

возможно я спрошу какую-то глупость, но зачем _после_ отцепки на него смотреть? не пора ли дёргать запаску уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
novice

...например после отцеки глянуть...

возможно я спрошу какую-то глупость, но зачем _после_ отцепки на него смотреть? не пора ли дёргать запаску уже?

вообще-то я имел ввиду когда ты уже под запаской :)

ну хорошо, пускай будет другой пример:

экстренное покидание ЛА. Где высоту смотреть ? Все камрады как сговорились - без высотникоф ;) . В ЛА высотник сломан или отсутсвует. (рабочий только у пилота).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При экстренном покидании как то тоже сомнительна необходимость высотника. Зачем смотреть высоту, когда надо просто ВАЛИТЬ НАХРЕН С ЭТОГО ГРЁБАНОГО КУСКА МЕТАЛЛА! :o А если высота ниже 250-300м, то я это и так увижу. Да. Ещё на борту есть выпускающий, который и принимает решение на покидание ЛА. Ещё раз повторюсь - ЛИЧНО МНЕ барига не нужна. Кому надо - на здоровье! Отбирать и выкидывать не буду. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки 2 - лучше, чем 1 :D

как-то спокойнее :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

roma

возможно я спрошу какую-то глупость, но зачем _после_ отцепки на него смотреть? не пора ли дёргать запаску уже?

Все верно: контроль высоты делается перед отцепкой, а не после нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanya

Все верно: контроль высоты делается перед отцепкой, а не после нее.

Может быть я скажу какую-нибудь глупость, но контроль высоты нужнее всего и делается перед открытием. Именно в этом нам помогает в том числе любимая пищалка. А потом уже если особый случай, то как-то недосуг получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

novice

вообще-то я имел ввиду когда ты уже под запаской

боишься не приземлишь её без высотника? у тебя наверно маленькая запаска? :-)

экстренное покидание ЛА. Где высоту смотреть

тут да хороший пример... единственное что я знаю это ещё до трёхсот метров или уже выше :-)

IURKOFF

Зачем смотреть высоту, когда надо просто ВАЛИТЬ НАХРЕН С ЭТОГО ГРЁБАНОГО КУСКА МЕТАЛЛА!
с консервной банки... валить-то валить, но чё дёргать? :-)

pooh

как-то спокойнее

+1. коротко о себе: тоже почему-то с "обычным" высотником чувствую себя спокойней...

IURKOFF

Может быть я скажу какую-нибудь глупость, но контроль высоты нужнее всего и делается перед открытием. Именно в этом нам помогает в том числе любимая пищалка. А потом уже если особый случай, то как-то недосуг получается...

если открытие на нормальной высоте т.е. допустим по первому да или по второму писку. то есть ещё и третий. так что до третьей высоты я её (высоту) контролирую... :-)

пс. а вообще всегда меня добивала фраза "контроль высоты" контроль всё-таки подразумевает влияние на ситуацию нет? это скорее "наблюдение высоты" :-)

(смотря на высотомер): 700-600-500-400-300-200-100-удар об землю :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас низзя.

для прыжка с задержкой больше 10с обязателен высотомер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При экстренном покидании как то тоже сомнительна необходимость высотника. Зачем смотреть высоту, когда надо просто ВАЛИТЬ НАХРЕН С ЭТОГО ГРЁБАНОГО КУСКА МЕТАЛЛА!  :o  А если высота ниже 250-300м, то я это и так увижу. Да. Ещё на борту есть выпускающий, который и принимает решение на покидание ЛА. Ещё раз повторюсь - ЛИЧНО МНЕ барига не нужна. Кому надо - на здоровье! Отбирать и выкидывать не буду.  :)

Вопрос на засыпку: какие способы аварийного покидания ЛА вы знаете?

Подсказка: их три.

Если вспомните все три, то возможно вспомните, что они зависят от высоты покидания... Как будем выбирать тот или иной способ?

Да. Ещё на борту есть выпускающий, который и принимает решение на покидание ЛА.

Всегда считал, что решение принимает пилот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

extremal

очень круто поиском пользоваться

УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
novice

вообще-то я имел ввиду когда ты уже под запаской

боишься не приземлишь её без высотника? у тебя наверно маленькая запаска? :-)

Ну вообще-то запаска действительно не большая 113-ая

кстати вот подумываю сменить на 126-ую ;)

Вот пример:

кинул, закрутка, попробовал раскрутить, попробовал еще, нах, отцепка, запаска.

ИТОГО:

висишь над лесом высота х.з.

дойдешь до опушки или нет как расчитать ?

Еще надо учесть, что летные характеристики запаски отличаются от характеристик основного. Т.е. не факт, что там где долетишь на основном дойдешь на запаске ;)

Ибо я подозреваю(т.к. опыта летать на запаске нет), что 7-ми секционник из эФки да еще и с хорошей загрузкой будет валить вниз не слабо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

novice

Ну вообще-то запаска действительно не большая 113-ая

кстати вот подумываю сменить на 126-ую

я тебя понимэ... :-)

Вот пример:

кинул, закрутка, попробовал раскрутить, попробовал еще, нах, отцепка, запаска.

где-то тут должен пропищать третий сигнал, нет?

висишь над лесом высота х.з.

дойдешь до опушки или нет как расчитать ?

ну допустим есть у тебя высотник. посмотрел ты на него. посмотрел на опушку. не доходишь... чё делать-то будешь? застрелишься чтоли? :-) всё равно спасаться надо :-) (ну а по уму глиссаду надо оценивать на взгляд а не по высотнику)

Еще надо учесть, что летные характеристики запаски отличаются от характеристик основного. Т.е. не факт, что там где долетишь на основном дойдешь на запаске

во. тем более. если ты понятия не имеешь как эта штука под тобой лететь чем тебе поможет высотник? ну а если ты не понимаешь как оно летит то см. выше про глиссаду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высотник нужен, чтоб оценить высоту в случае:

1. аварийного покидания ЛА.

1а. до высоты отстегивания ремней все приземляются с ЛА (в зависимости от ДЗ варьируется от 300 до 500 метров)

1б. от 300 до 500 выход с немедленным раскрытием запаски.

1в. от 500 до 700 выход с немедленным раскрытием основного

1г. выше 700 немедленный выход и раскрытие на собственное усмотрение.

2. принятия решения на опцепку.

Ниже 300 не отцепляемся.

Для всех остальных случаев нужен или не нужен на усмотрение прыгающего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. отказ пищалки (ЛА болтался на высоте, к примеру). Случается чаще, чем хотелось бы.

4. пилотирование в условиях низкой облачности. Например, нижний край опустился до 150-200м, пока ЛА поднимался.

1в. от 500 до 700 выход с немедленным раскрытием основного

Плохая идея. Реальная ситуация (моя). Решение на покидание 700. Отделяемся 600, рука тянется к бобышке - видим как на нас валится тело, отделившееся следом - отмахиваемся (правая рука уже на бобышке), бросок где-то 500. 300м фитиля - вуаля, отказ. Высота 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня опыта, конечно, маловато, но, лично мне, гораздо комфортнее знать свою высоту, (прыгаю с пищалкой и высотомером).

Пищалка она сингнализирует о контрольных высотах, а в промежутке молчит ;) (ну, это если кто-то об этом забывает). Помимо вышеописанного - еще пример - отделился, выполнил план прыжка - например скрутил комплекс ;) - а сколько у меня там еще высоты осталось? попробовать мне еще что делать или туда-сюда уже открываться пора? На сей вопрос может отвтить только секундомер. Да и при построении захода высотомер не лишний.

Пищалка - вещь удобная, просто очень удобная, но ее не видно, у уха спрятана ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот пример:

кинул, закрутка, попробовал раскрутить, попробовал еще, нах, отцепка, запаска.

где-то тут должен пропищать третий сигнал, нет?

Допустим пищал пока запаска раскрывалась :) ... как долго она фитилила ?

висишь над лесом высота х.з.

дойдешь до опушки или нет как расчитать ?

ну допустим есть у тебя высотник. посмотрел ты на него. посмотрел на опушку. не доходишь... чё делать-то будешь? застрелишься чтоли? :-) всё равно спасаться надо :-) (ну а по уму глиссаду надо оценивать на взгляд а не по высотнику)

На эту тему вчера долго спорил в асе :)

смысл в том, что 350 и 500 я на глаз не определяю.да многие тоже ;) .. к тому же после адреналина выбрашенного после отцепки ;)

дык вот если я вижу 500 а вокруг лес, я буду тянуть до опушки, а там как кривая судьбы выведет :) . если 350 без шансов. Тянуть не буду. Буду определять в какую сторону ветер дует, и готовиться к жесткому приземлению в лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот пример:

кинул, закрутка, попробовал раскрутить, попробовал еще, нах, отцепка, запаска.

где-то тут должен пропищать третий сигнал, нет?

Если отказ нескоростной - закрутка, но купол не в горизонте - может и не пропищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

novice

Допустим пищал пока запаска раскрывалась  ... как долго она фитилила ?

х.з. считать может раз-два-три я незнаю :-)

На эту тему вчера долго спорил в асе

смысл в том, что 350 и 500 я на глаз не определяю.да многие тоже  .. к тому же после адреналина выбрашенного после отцепки

дык вот если я вижу 500 а вокруг лес, я буду тянуть до опушки, а там как кривая судьбы выведет  . если 350 без шансов. Тянуть не буду. Буду определять в какую сторону ветер дует, и готовиться к жесткому приземлению в лес.

говорят можно смотреть на землю и какая-то часть будет уходить под тебя а какая-то от тебя вперёд. точка которая не будет никуда уходить то место куда ты сядешь. её можно определить и с 500 метров и с 350 (наверно) это теория. короче смотришь на опушку если она от тебя уходит значит фиг ты до неё долетишь :-) чё 500 метров чё 350... но слишком много факторов... у вас там леса?

Sobakin

может :-(

а вринципе того что сказал сержант хватает. если нет на борту высотомера. и даже если есть. малоли там в панике куда смотреть. проще на руку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

novice

Допустим пищал пока запаска раскрывалась  ... как долго она фитилила ?

х.з. считать может раз-два-три я незнаю :-)

вообще-то о том и речь ;) ... высотомер должен быть ;)

говорят ...

ключевое слово ;)

когда попадешь в такую ситуацию расскажи ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

novice

когда попадешь в такую ситуацию расскажи

млай, ты тут накаркаешь щас... :-)

короче я пока за высотомер :-)

но допуск... незнаю... на усмотрение прыгающего... я думаю тут стоит рассмотреть вопрос с точки зрения не собственной безопасности (хотя если человек по вине отсутствия высотника в глухую расхерачится будет неприятно всем наверно), а с точки зрения влияния наличия высотника на безопасность других... и статистику влияния наличия/отсутствия визуального высотомера на фаталити/травмы... если такого нет, то высотник остаётся дополнительным к пищалке средством обеспечения _собственной_ безопасности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...