Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

и еще - как открываются при ночных прыгах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще - как открываются при ночных прыгах?

Что имеется в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напимер ночные буги - вываливаются 20 человек - кто -то раньше кто - то позже? не видно кто где падает- как дать сигнал (отмашку?) и куда тречить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ОЧЕНЬ редкими исключениями, ночные прыги и

вываливаются 20 человек 

несовместимы.

Ночные прыжки проходяться совсем нетак, как дневные (правда, неожиданно :))

в основном - отделение по одному, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опа! а интервал какой между ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тута вроде неплохо расписаны особенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве примера, краткое изложение общих правил проведения подобных прыжков на нашей ДЗ.

  • Отсутствие облачности до высоты выброски обязательно. Выше - желательно, но не критично, но в этом случае групповые РВ прыжки только без роспуска захватов, а групповой фрифлай запрещен.
  • 1-й прыжок только соло и только на пузе.
  • 1-й РВ прыжок не более чем в тройке и только в кольце без роспуска захватов.
  • РВ не более чем в четверке.
  • 1-й фрифлай не более 2-х человек, только в сите, на одном уровне и без перемещений.
  • Фрифлай - не более 3 человек, только в сите, все перемещения очень медленные и только на одном уровне.
  • На пояс вешаются проблесковые маячки для велосипедистов.
  • Интервал отделения больше обычного примерно в 1.5 - 2 раза.
  • Свуп и купольная запрещены.
  • Каждое следующее отделение раскрывается на 200 -250 метров выше (в зависимости от количества человек в предыдущем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor , а как сочетается вот это

а групповой фрифлай запрещен.
и вот это:

Фрифлай - не более 3 человек, только в сите,

а вообще - прикольно. у нас сколько я помню только с 1200 и по одному.

ночью с 4000 я бы сходил... А с попаданием в площадку при выброске с 4000 нет проблем? Или там настоящую глиссаду зажигают, а не просто машины со включенными фарами ставят (которые и с 1200 не так, что бы очень уж хорошо было видно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor , а как сочетается вот это

а групповой фрифлай запрещен.
и вот это:

Фрифлай - не более 3 человек, только в сите,

Прекрасно сочетается: если вообще нет облаков, то разрешен групповой фрифлай. В противном случае фрифлаисты могут прыгать только соло.

а вообще - прикольно. у нас сколько я помню только с 1200 и по одному.

ночью с 4000 я бы сходил...  А с попаданием в площадку при выброске с 4000 нет проблем?

Если нашел саму площадку, то - никаких. У кого хорошее ночное зрение, те вполне могут увидеть купол соседа. А в полнолуние, так Луна вообще светит, как прожектор.

Или там настоящую глиссаду зажигают, а не просто машины со включенными фарами ставят (которые и с 1200 не так, что бы очень уж хорошо было видно)

Глиссаду не зажигают. Но ставят штук 10 - 12 машин с включенным дальним светом по направлению приземления. Кроме того в заранее определенном месте метрах в 20 - 30 от площадки зажигается очень яркая пиротехника. Не надо забывать о Луне - по ней тоже можно ориентироваться. Кроме того, если где-то поблизости есть небольшой стадион и т.п. строения то они прекрасно опознаются сверху по форме, т.к. у них подсветка идет по периметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ночные прыжки проходяться совсем нетак, как дневные (правда, неожиданно )

Ну, это, Леха, смотря где. Пару дней назад прыгала ночью в Аризоне фрифлай вдвоем с 4000. Да и вообще в штатах разрешают групповые ночные прыжки в зависимости от опыта спортсмена. Жаль, что у нас пока такого не организовывают. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой опыт нужен для ночных прыгов? катгроия С?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это, Леха, смотря где. Пару дней назад прыгала ночью в Аризоне фрифлай вдвоем с 4000. Да и вообще в штатах разрешают групповые ночные прыжки в зависимости от опыта спортсмена. Жаль, что у нас пока такого не организовывают. 

Согласись, что это скорее эксепшен.

пару лет назад я прыгал ночью в тушино фрифлай из . тел с 2000 :)

И это совсем не показатель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой опыт нужен для ночных прыгов? катгроия С?

Опять же в качестве примера:

  • Соло на пузе или РВ не более 3 человек без роспуска захватов - 150 прыжков, не менее 50 в крайние 3 месяца, не менее 30 приземленией с куполом, с которым будешь прыгать, в крайние 2 месяца.
  • Все остальное - не менее 250 прыжков, остальные требования, как в предыдущем пункте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а напирмер привязать скотчем фоарь на ногу али на лоб спелиологический фонарь - помогает? или пофигу - не хватаит силы фонаря на это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а напирмер привязать скотчем фоарь на ногу али на лоб спелиологический фонарь - помогает? или пофигу - не хватаит силы фонаря на это?

Имеется в виду для подстветки земли на посадке, чтобы знать, когда делать подушку? Тогда на шлем нужно не фонарик, а аэродромный прожектор крепить :) А на нем (шлеме), кстати, уже и так стоит видео, а иногда еще и фото - т.е. места все равно нет :) Ни к чему это. Уровень земли прекрасно определяется по фарам машин, а в полнолуние все и так вполне видно. Кроме того использование фонарика резко ухудшает ночное зрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ступе прыгали этим летом с фонариками. Один на ногу - для приземления, один - на голову - для подсветки купола. И это не смотря на то, что площадка приземления освещалась фарами. Снизу, казалось, что мощно освещалась, сверху - это была узка полоска света в которую нужно было приточниться.

Не смотря на наличие категории "С" и минимальное количество прыгов ( 100) для соло-прыга с 1200, допуски для ночных прыгов в Ступино давались персонально Александровым. Допускали не всех желающих.

Некоторым не разрешали прыгать на обычных для них куполах (небольшой размер или элипс) и давались купола на размер больше и прямоугольнее...

Вертушка делала несколько заходов. В заходе по 5 человек, интервал на отделении 5 сек.. Выброска была прямо над аэродромом.

Всего желающих было порядка 80 человек.

Не смотря на почти идеальные в тот день условия для ночных прыгов, по моим наблюдениям большинство народа приземлялось жестковато.

2 Black. Возможно на каждой ДЗ свои нюансы по требованим к ночным прыгам. Если ты собираешься прягать в Ступе, то подойди к Александрову и он все тебе расскажет. Впрочем, как и про вспотевшую линзу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

Ни к чему это. Уровень земли прекрасно определяется по фарам машин, а в полнолуние все и так вполне видно. Кроме того использование фонарика резко ухудшает ночное зрение.

Фонарик на каске нужен на случай какой-нибудь пакости вроде порыва - осмотреть купол. Кроме того, приземление в освещенный сектор - далеко не единственный вариант, особенно на запаске :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Скай-Плюшка. спасибо - я прошел АФФ и РВ в Ступе - сейчас зимой буду подпрыгивать понемногу - а потом весной - уж начну пополной. сейчас интересуюсь просто - но Александрова обязательно поспрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонарик на каске нужен на случай какой-нибудь пакости вроде порыва -  осмотреть купол.

Я знаю :) Вот только после применения фонарика ночное зрение почти полностью отключается. Фонарик я обычно приматываю изолентой на левую руку, но никогда им не пользуюсь, т.к. после его включения даже огни внизу хуже различаются.

Кроме того, приземление в освещенный сектор - далеко не единственный вариант, особенно на запаске :)

При приземлении фонарик тебе не поможет - у него мощность не та, чтобы осветить потенциальную проблему на расстоянии, достаточном для того, чтобы от этой проблемы уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

В прошлом году Андрюха Веселов приезжал к нам на "ночные" со своим прожектором и прыгал с ним! :p

В воздухе снимал RW!

На сайте у Веселова А. можно посмотреть эти снимки и кто чем снаряжается!

Посмотри ещё какая хрень у Нормана Кента в фильмах на голове, на "ночных" - ошизеть можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor

В прошлом году Андрюха Веселов приезжал к нам на "ночные" со своим прожектором и прыгал с ним!  :p 

В воздухе снимал RW!

На сайте у Веселова А. можно посмотреть эти снимки и кто чем снаряжается!

Посмотри ещё какая хрень у Нормана Кента в фильмах на голове, на "ночных" - ошизеть можно!

При чем здесь 2 профессиональных видеоператора мирового уровня? Речь идет о рядовых парашютистах. Ты предлагаешь всем подряд монтировать на голове прожектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонарик на каске нужен на случай какой-нибудь пакости вроде порыва - осмотреть купол.

Фонарик нужен для того, чтобы купол подсвечивать. А подсвечивать его нужно, чтобы тебя было видно соучаснегам. Вокруг себя светить смысла нет, все равно не видно ничего.

Я всегда прыгал с фонариком от PETZL на голове. Удобно, не мешает, руки свободны, световой поток можно направить куда угодно, в том числе и вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонарик нужен для того, чтобы купол подсвечивать. А подсвечивать его нужно, чтобы тебя было видно соучаснегам. Вокруг себя светить смысла нет, все равно не видно ничего.

Я всегда прыгал с фонариком от PETZL на голове. Удобно, не мешает, руки свободны, световой поток можно направить куда угодно, в том числе и вверх.

главное не рассчитывать, что маленькая тика на голове поможет увидеть землю при непопадании на подсвеченную полосу :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

"Они отлично видят днем, и еще лучше - ночью..." :)

Я прыгал оба раза в Тушке с 10-ваттным фонарем на каске и фонариком на руке. По мощности - мотоциклетная фара. Если бы нашел что-то компактное мощнее - прикрутил бы обязательно, ввиду наличия на летном поле хаотично разбросанных крупных металлических предметов (трибун, останков ЛА и пр.) и недостаточной уверенности в организаторах и участниках этого мероприятия.

Ощущениями от ночной отцепки можно поинтересоваться у Мастера оной - Абдуллы :) Абсолютно черная безлунная октябрьская ночь, свет снизу (город). Мне с прожектором и без приключений было не очень уютно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IgorОщущениями от ночной отцепки можно поинтересоваться у Мастера оной - Абдуллы :) Абсолютно черная безлунная октябрьская ночь, свет снизу (город). Мне с прожектором и без приключений было не очень уютно :)

...Надо будет прилепить к шарику медузки строб-огонек на случай отцепки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...