Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Вероятно, имелось в виду, что эти знания нужны тому и тогда, кто и когда прыгал с данным конкретным парашютом. После этого действительно знать подобные вещи необязательно... Зачем знать длину строп, прыгая с дубом? B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri Krylach 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Зачем знать длину строп, прыгая с дубом? Когда повиснешь на дереве сможешь точнее определить его высоту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Богатое прикладное значение, как я погляжу... :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила длина строп 8860см88 метров длина стропы - это круто! Обшибся) 8860мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Skeptik Зачем знать длину строп, прыгая с дубом?Я бы обобщил вопрос: зачем знать длину строп парашюта, с которым прыгаешь? Ответ, например, предлагается такой: чтобы знать, насколько он совместим, например, с запаской, и каково будет их взаимное расположение в случае одновременного раскрытия, как они будут влиять друг на друга в процессе парашютирования... Кстати, в случае крыльев-основных и крыльев-запасок это еще более важно, не так ли? В принципе, конечно же, в случае прыжков с дубом вполне достаточно знать, что стропы основного длиннее строп запаски примерно на 2 метра... Ну, собственно, от нас, например, никто не требовал знать цифры с точностью до сантиметра: примерно 9 метров - такой ответ всех устраивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Skeptik Зачем знать длину строп, прыгая с дубом?Я бы обобщил вопрос: зачем знать длину строп парашюта, с которым прыгаешь? Ответ, например, предлагается такой: чтобы знать, насколько он совместим, например, с запаской, и каково будет их взаимное расположение в случае одновременного раскрытия, как они будут влиять друг на друга в процессе парашютирования... Кстати, в случае крыльев-основных и крыльев-запасок это еще более важно, не так ли? И насколько велика ценность этих знаний ? Можешь подсчитать различные варианты: Имеем примерно 5-10 марок применяемых ЗП (можно остановиться на 7-ми секциях). Каждая из них имеет, как правило, порядка 10+ типоразмеров. Ну еще не забываем различные удлинения, метериалы, глубину зачековки и т.д. и т.п. Перейдем к ОП. Здесь еще хуже - количество вариантов марок/моделей возрастает, скажем, до 50-100. И каждая имеет 10+ типоразмеров. А, совсем забыл - классы разные есть - 7, 9 секций, прямоугольника, слабоэлипы, элипсы, косачи и т.д. Каждай со своими летными характеристиками. Ну и характеристики - которые меняются в процессе эксплуатиции - кол-во прыгов на мешке, усадка спектры и т.п. Еще тебя не покинуло желание просчитывать варианты совместимости ? P.S. Меня вполне устраивает такой вариант - ЗП примерно по площади должен быть равен ОП, разница допустима +/- 1-2 размера (ЗП желательно больше ОП, т.к. запаска сильно большой не бывает). Длина строп - не имеет практического значения. Имеет значание - тренировка своих действий в ОС и поддержание системы в исправном состоянии Каюсь - я не в курсе длины строп на Катане 107 и ПД-Р 113. Ну табличка у меня есть - но я на нее забил. Наверное я неадекват, так ? Мне прыгать нельзя до запоминания длины строп напамять и сдачи зачета по хим. и техн. характеристик спектры?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л чтобы знать, насколько он совместим, например, с запаской, и каково будет их взаимное расположение в случае одновременного раскрытия, как они будут влиять друг на друга в процессе парашютирования... Кстати, в случае крыльев-основных и крыльев-запасок это еще более важно, не так ли? Ну и какая длинна строп у вашего основного и запаски? Смелее, не смущайтесь! )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Каюсь - я не в курсе длины строп на Катане 107 и ПД-Р 113. Ну табличка у меня есть - но я на нее забил. Наверное я неадекват, так ? Мне прыгать нельзя до запоминания длины строп напамять и сдачи зачета по хим. и техн. характеристик спектры?? Тут вы правы! Считаю, что вам необходимо подойти к РП на своей ДЗ и рассказать о своём моральном падении. Покайтесь в том, что не знаете длинны строп у катаны с запаской и ждите справедливой кары! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Каюсь - я не в курсе длины строп на Катане 107 и ПД-Р 113. Ну табличка у меня есть - но я на нее забил. Наверное я неадекват, так ? Мне прыгать нельзя до запоминания длины строп напамять и сдачи зачета по хим. и техн. характеристик спектры?? Тут вы правы! Считаю, что вам необходимо подойти к РП на своей ДЗ и рассказать о своём моральном падении. Покайтесь в том, что не знаете длинны строп у катаны с запаской и ждите справедливой кары! Ну у нас РП, на 99 %, тоже не знает длину строп на своих двух системах, где стоят Стелс 105 и Вэриор 80. Шо мне делать, памагите!!! Караул, придется возвращаться в ДОСААФ и прыгать на ПО-17 с ПЗ-81, т.к. это рулез и у него есть СЕРТИФИКАТ и ГОСИСПЫТАНИЯ !! "Модульное" американское гуано - МАСТ ДАЙ ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Подавляющее большинство студентов не то что длину строп - они модель и размер своей ЗП не знают (сам до сих пор не знаю, что там сверху в красных ранцах.. смотреть было как-то не досуг... но что-то там есть, это точно). Короче, всех на классику в колонну по два. Меня не трогать - я уже не студент (точнее, не афф-студент . ...Если серьезно, то мне тут довелось пройти курс пилотирования, базовый. Было очень много теории. Поведение купола в свале, в турбулентности, влияние ветра, подушки, построения захода и "точнение", основы аэродинамики купола. Очень нужная и полезная теория, которую за курс АФФ просто не реально рассказать, да и усвоить. Вот такие знания надо давать (хоть раз в году семинар какой), а не длину строп зубрить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Такие знания не давать, а брать надо. B) Это же в твоих интересах. Нет людей, которые регулярно читают этот курс? Тогда подходить к реальным перцам, проставляться пивом и задавать вопросы. Только так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Просто есть такие неочевидные вещи, которые и не догадаешься спросить... Да и перцы перцам рознь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л P.S. Меня вполне устраивает такой вариант - ЗП примерно по площади должен быть равен ОП, разница допустима +/- 1-2 размера Т.е. к VX-39 какая там ЗП нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 0 Жалоба Опубликовано: 18 л ПО-17 с ПЗ-81, т.к. это рулез и у него есть СЕРТИФИКАТ и ГОСИСПЫТАНИЯ !! "Модульное" американское гуано - МАСТ ДАЙ ! begin offtop Где? Ты? Видел? СЕРТИФИКАТ??? Его не может быть по определению, посколько не существует ГОСТов ни на что, кроме дубов, госиспытания - таки да. или есть другая информация? end offtop Собственно по теме - знания лишними не бывают - ИМХО. Пригодиться они (знания) могут в самый неожиданный момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Собственно по теме - знания лишними не бывают - ИМХО. Пригодиться они (знания) могут в самый неожиданный момент. Если можно - с примером. Как может помочь знание длинны строп у парашюта типа крыло??? Желательно с реальным примером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Собственно по теме - знания лишними не бывают - ИМХО. Пригодиться они (знания) могут в самый неожиданный момент. Если можно - с примером. Как может помочь знание длинны строп у парашюта типа крыло??? Желательно с реальным примером. Были уже примеры с посадкой на дерево... IMHO, знания не вредят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила Ну и какая длинна строп у вашего основного и запаски? Смелее, не смущайтесь! ))Когда я буду выбирать себе основной и запаску, я обязательно приму в расчет длину строп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 л dital Еще тебя не покинуло желание просчитывать варианты совместимостиПосле состоящегося выбора, мне достаточно будет знать только две цифры: длина строп лично моего ОП и длина строп лично моего ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Ну и наконец о практической пользе знаний длины строп ОП и ЗП крыльев. Согласно исследований, проведенных, если не ошибаюсь, испытателями PD, биплан в подавляющем большинстве случаев раскрывается в положении "ЗП позади ОП". При этом поведение конструкции тем стабильнее, чем меньше влияние спутной струи от переднего купола на задний купол. Таким образом, крайне не рекомендуется, чтобы стропы ЗП были длиннее строп ОП: рекомендуется одинаковая длина строп или стропы ЗП короче. В случае веера я не помню конкретных рекомендаций по длине строп, поэтому домыслами заниматься не буду: для меня достаточно первого постулата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Sanya, поделись алгоритмом... А если не биплан? Как тебе поможет знание длинны строп? Может лучше знать поведение двух куполов? Кстати, один из моих инструкторов (Kevin Gibson) сказал, что при ситуации "полный отказ" не надо тратить время на отцепку... Ибо, два раскрытых купола не есть "3.14дец", но отцепленное "тело" влетевшее в запаску... - не есть хорошо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Были уже примеры с посадкой на дерево... IMHO, знания не вредят... Вообще-то это была шутка. Как я понял, примеров ни у кого нет. Это и понятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Кстати, один из моих инструкторов (Kevin Gibson) сказал, что при ситуации "полный отказ" не надо тратить время на отцепку... Ибо, два раскрытых купола не есть "3.14дец", но отцепленное "тело" влетевшее в запаску... - не есть хорошо... При всём уважении к Кевину (с фамилией Гибсон знаю тока Мела), Сержант, что вы будете делать, если от рывка открытия запаски у вас порвётся петля основного и он выпадет? Передавать привет Кевину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила А что будете делать Вы, Данила, если от рывка открытия основного у Вас порвется петля запасного?... Передавать привет Сержанту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Снова стропами меряются и гибсонами Вот такие у нас перцы Расскажите лучше, кто и где какие школы или семинары пилотирования проходил, какие отзывы, кто читает, кто будет читать - в Ступе или в Коломне? Где расписание? Интересует и базовый курс (типа Скотта Миллера), и продвинутый. Я слышал, Алексей Шарадкин читает там у себя такой... молодец.. а наши что? Вот что реально нужно начинающему герою. Добавлено: Вай, веточку проглядел..читаю в "свупе". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 18 л =-,25.02.2006 - 16:38] Данила А что будете делать Вы, Данила, если от рывка открытия основного у Вас порвется петля запасного?... Передавать привет Сержанту? Действия в особых случиях при 2 куполах описаны в любой книжке для студента АФФ. Когда я ее читал, вот хоть убейте не слова не видел про длину сроп sergant На самом деле спор на эту тему ведется очень давно, отцеплять купол при полном отказе или нет. Выслушав доводы обоих сторон пришел для себя к выводу что лучше отцеплять. И можно прокоментировать а то не совсем понял про что речь: но отцепленное "тело" влетевшее в запаску... - не есть хорошо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах