Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л з.ы. хоть классику счас многие и ругают но всётаки я рад тому что начал обучатся по ней, привило желание знать что как зачем и почему... Т.е. своё желание обучаться вы приписываете классике? Другими словами, вы хотите сказать, что без классики вы были бы абсолютно неинтересующимся происходящими с вами процессами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Т.е. своё желание обучаться вы приписываете классике? Другими словами, вы хотите сказать, что без классики вы были бы абсолютно неинтересующимся происходящими с вами процессами? Возможно, во всяком случае многие студенты ффники или статиклайнеры мало интересуются. А класика она и есть класика, переход с купола на купол сопровождался прочтением всеобъемлющего манула, лекцией, изучением укладки и зачётом. Причём постоянно объясняли зачем знать такие детали про свою парашутку, и как то привыкаеш надеятся только на себя. Современный студент утром пришёл после обеда уже делает первый прыг. Да конечно техника стала надёжнее и возможно проше, а ещё всем стало пофиг, время деньги. И НИ ОДИН СТУДЕНТ никогда при мен не проверил систему перед одеванием, взял одел и во взлёт, а на меня странно поглядывали зачем эта он смотрит включен ли куперс, осматривает ремни подвесной.. Да конечно укладчик всё проверит и включит, заботливо взведёт ппку...а вдруг он в запарке забудет и это чудо в коматозном состоянии пропадает до сайперса, а если и сайперс выключен... Таким образом, имхо, человек привыкает надеятсся на кого то другова. Основы безопасности нужно прививать сразу, с первых прыгов, тогда не нужен станет тотализатор или списки "героев неба". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Современный студент утром пришёл после обеда уже делает первый прыг. Да конечно техника стала надёжнее и возможно проше, а ещё всем стало пофиг, время деньги. И НИ ОДИН СТУДЕНТ никогда при мен не проверил систему перед одеванием, взял одел и во взлёт, а на меня странно поглядывали зачем эта он смотрит включен ли куперс, осматривает ремни подвесной... В первом прыге после обеда, ИМХО, нет ничего плохого. :p А вот за остальное надо дать по голове (больно) тем инструкторам, которые готовят таких студентов. Если у вас СТУДЕНТ берет систему, надевает без проверки, и идет во взлет, то где, простите, в это время находится и что делает его инструктор? Груши околачивает? :angry: Я сам проходил АФФ, и такие вещи, как проверка снаряжения, укладка, и т.п. "незначительные мелочи" были ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ элементами курса. И зачеты сдавать надо было. Дело совсем не в разнице между классикой и "не-классикой", а в отношении к делу -- как со стороны инструктора, так и самого студента... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Современный студент утром пришёл после обеда уже делает первый прыг. Да конечно техника стала надёжнее и возможно проше, а ещё всем стало пофиг, время деньги. И НИ ОДИН СТУДЕНТ никогда при мен не проверил систему перед одеванием, взял одел и во взлёт, а на меня странно поглядывали зачем эта он смотрит включен ли куперс, осматривает ремни подвесной.. Да конечно укладчик всё проверит и включит, заботливо взведёт ппку...а вдруг он в запарке забудет и это чудо в коматозном состоянии пропадает до сайперса, а если и сайперс выключен... Таким образом, имхо, человек привыкает надеятсся на кого то другова. Основы безопасности нужно прививать сразу, с первых прыгов, тогда не нужен станет тотализатор или списки "героев неба". Если на вашей Дз студент АФФ не умеет проводить осмотр снаряжения - пожалуйста, не называйте это АФФ. Назовите это по старинке "вынос тела". С программой АФФ общего нет ничего - кроме украденного названия... Осмотр и проверка снаряжения - обязательная и неотьемлемая часть программы. И если она не проводиться - человека этому не учили - вероятно, не учили еще многому... Селизм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Причём постоянно объясняли зачем знать такие детали про свою парашутку, и как то привыкаеш надеятся только на себя. А мне вот не объясняли, зачем знать длинну строп и прочую фигню. И как это мне может пригодиться в будущем. Объясните, пожалуйста, как мне может пригодиться знание, что средняя петля на дубе имеет название ШШ-80. Или длина строп 8860см. Или площать купеля 82.5м^2. Зачем мне это сейчас? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л У меня в Киржаче однажды местный инструктор спросил, сколько строп у парашюта, на котором я прыгаю. Вероятно, такой же вот любитель классики, который всё знает. Я в ответ спросил, какие из строп считать - те, которые приходят на купол, или которые уходят от свободных концов. Он ушел в ступор, из которого так и не возвратился. Видать, про каскадирование не слышал никогда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Митяй, у него сразу после круглых был купол с НМА. Вот он и не в курсе про каскадирование) Кстати, а ростиком этот местный киржачский был небольшого? Лет писят ему, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила, не угадал. Это была бабушка парашютного спорта ЗФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Skeptik ЗФ уже год как не работает в Кирзе. И насколько знаю я, к стрижу она никакого отношения не имела. А работала она в Егоревском аэроклубе. У меня то же с ней был прикол, сдавал зачет по укладке. Стоят 2 моих АФФ интруктора, наблюдают за моими действимя. Подходит ЗФ смотрит так категорично как я налистываю, после чего заявляет что не раскроется, на мой вопрос почему, она посматрев на меня как на идиота, сказала что крыло надо укладывать на полу. На что инструктора вежливо ее заталкали в номер А так вообще ЗФ тетка боевая. M0nster Абсолютно не согласен. Нормальные инструктора требуют что бы студен перед каждым прыжком проводил осмотр системы с которой он идет прыгать. Например я это делаю перед каждым прыжком. Вопрос в том что многие после обучения сделав 50+ самостоятельный прыгов начинают на это забивать. Появляется раздолбайсво. Но это личное дело каждого, просто многие не уясняют и к 500 прыгам что за свою безопасность отвечают только они, а не укладчик, инструктор, наземщик. Согласен с Данилой нафига знать длину строп и всякую остальную лабуду про дуб? Оно мне сейчас надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила AlexW Согласен с Данилой нафига знать длину строп и всякую остальную лабуду про дуб? Оно мне сейчас надо?Вероятно, имелось в виду, что эти знания нужны тому и тогда, кто и когда прыгал с данным конкретным парашютом. После этого действительно знать подобные вещи необязательно... пока вновь не приспичит прыгнуть с данным конкретным парашютом Данила длина строп 8860см88 метров длина стропы - это круто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Современный студент утром пришёл после обеда уже делает первый прыг. Да конечно техника стала надёжнее и возможно проше, а ещё всем стало пофиг, время деньги. И НИ ОДИН СТУДЕНТ никогда при мен не проверил систему перед одеванием, взял одел и во взлёт, а на меня странно поглядывали зачем эта он смотрит включен ли куперс, осматривает ремни подвесной.. Да конечно укладчик всё проверит и включит, заботливо взведёт ппку... ППКУ? Вы AFF ни с чем другим не спутали? Тем не менее, AFF-студент не должен уметь проверять своё снаряжение на первом прыге, для этого есть инструктор... И на втором, тоже не должен... Но, он должен уметь проверять ее (систему) на соответствующем уровне! Тогда, когда будет обучен... И он не сдаст "выпускной" экзамен, если не умеет "проверять систему"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Hairy Жалоба Опубликовано: 18 л AlexW ЗФ уже год как не работает в Кирзе. Давно я в Киржаче не был Куда Зинаида Федрррна делась, как так не работает. без нее весь смак киржачский пропадет ведь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Callisto 1 Жалоба Опубликовано: 18 л AlexW ЗФ уже год как не работает в Кирзе. Давно я в Киржаче не был Куда Зинаида Федрррна делась, как так не работает. без нее весь смак киржачский пропадет ведь В Егорьевске теперь это смак (ЗФ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Что-то удалились от темы! ЗФ "косточки перемыли"... B) Попробую ответить! Знания техники у пост-АФФ и Классиков - в пределах проходимых программ! Какова программа и уровень (классность, качество...) обучения - таковы и знания!!! Классическая программа подразумевает под собой больший объём знаний по количеству типов куполов, она длительнее по теории и т.п. ...и ключевой вопрос: "...а надо ли?!?..." Каждый решает для себя, ...но не менее чем в пределах программы обучения!!! Это как в школе или институте - обучение закончилось и... конспекты разлетелись по ветру!!!... А у кого-то бережно уложены в секретер и дополняются по-тихоньку и умом прирастает человек!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах