Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

В прошлом году приходилось прыгать на арендном Скорпионе. Так получилось что прыгал в ветер... где-то 6-8 м/с. Очень не понравилось. В то время это был мой первый спортивный арендный парашют после студенческих систем... я лучше на Фалконе чем на скорпионе. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень не понравилось.

Миш, а что не понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проваливается сволочь... прям перед землей, тока хотел подушку делать, а он взял и сложился - жестко было. Потом еще несколько раз прыгал, очень не предсказуемый мешок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыта прыгов на различных куполах мало, 1 раз прыгал на Скорпионе 170.

Сугубо личное впечатление - не понравилось, что он "хлюпает" и "играет" постоянно, в плане жесткости сопел, нет ощущения стабильного купола над головой. Ветер был средний, но боком поворачиваться как-то некомфортно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгаю на Скорпионе 135 , недавно попал в кочегу почти 180 градусов, до 250 метров ветер 12-14 , после 250 метров оклол 4-6 в противоположную сторону, купол повел себя более чем достойно, без проблем прошел "болтанку" развернулся , призимлился, как летает мешок очень нравится, предстказуем, легок в управлении, ну про открытия это отдельная сага, настолько мягких и ровных (даже когда только начинал укладывать сам) не видел, спокойно предсказуемо фитилит и мягко открывается, открытия около 250-300 метров, мешок новый.

До этого прыгал на арендованом Скорпе 170 в КЛМН, субьективно очень спокойный купол с ярко выраженной подушкой но не любит быть недогруженным.

Вобщем используйте адекватные загрузки рекомендованные производителем и будет вам счастье от пилотирования неплохого переходника, который прощает очень многое.

Вот ещё что было замечано в процессе эксплуатации, не любит выстро "выводить" крышу после разгона на ПСК перед приземлением, посему надо иметь запас высоты на это дело, ну оно собственно и понятно, почти прямоугольник, а не элипс.

Мой экземпляр сделан целиком из ZP за год эксплуатации так и пузыриться на укладке, так что будем считать что мне повезло с техникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал прыгать в винге. Стало значительно больше контроля позы на открытии и открываться стал как по рельсам. До этого считал рысканья в пределах 90 градусов нормой, сейчас всё проиcходит точно по направления. На первом прыге с Blade бросал плохо оттормозившись, получил закрутку, но на жесткость открытия не повлияло.

На посадке в изрытое поле очень порадовался, что надо мной именно магеллан. Остановил в 0 и ещё успел посмотреть где тут можно ноги поставить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прыгал в фантоме с 150 магеланом. На открытии увидел хорошую закрутку (3-4 оборота). Успел расрутиться, если бы это был мой сейбр 135, то пришлось бы скорее всего отцепляться. Купол очень понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не любит выстро "выводить" крышу после разгона на ПСК перед приземлением, посему надо иметь запас высоты на это дело, ну оно собственно и понятно, почти прямоугольник, а не элипс.

:lol::lol::lol:

Я, когда пересел с Hornet-150 на Excalibur-119 (харьковский 9-секционник, рекламировали, как улучшенная копия Safire), тоже радовался - как он шустро летает, и подушку вроде делает, правда, пролеты что-то не получаются, ну так я, наверное, что-то не так делаю, и думал так, пока не попробовал Шкипер-120, который, будучи 7-секционником, летал намного лучше.

Все познается в сравнении, кому и Скорпион неплохой парашют, пока Сейбр-2 не попробуешь, и то, что старые серии тупо складываются при работе на ПСК, а новые херачат вниз чуть ли не быстрее, чем Катана, считается нормой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорпион - очень загадочный парашют.

На Магеллане прыгал один раз, но понравился намного больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigBUG, +1 про загадочность. летал на нем разочек... какой-то он не такой...

З.Ы. мой Маг-130 мне очень нравится. Летает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobakin... :rofl: :rofl: Экскалибуры из Харькова??????. Мне всегда КАЗАлось, что это косонервюрные прямоугольники производства Икарус.

Сорри за офтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорпион абсолютно нормальный мешок с достаточно мягкими раскрытиями - сделал на нем 30 прыгов. Да, летает он чуть хуже второй сабли (на ней прыгаю сейчас), да - менее интересен в поворотах, но он ведь по-любому не для свупа. А "спасаться" на нем - в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrew, ну раскрытия как раскрытия. на приземлении как-то он не летел... впрочем может то я просто не распробовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun

А чего еще ты хочешь от обычного полуэлипса? По крайней мере, при закрутке в два оборота в горизонт его не кладет (как Саблю, например) и при открытии он не пи@#$т тебя до синяков на ногах и ребрах. А что еще нужно? Мудрить с пролетами на таких мешках (типа пролетел на 10 метров дальше сегодня) - это из области мазохизма или совсем от безнадеги. Купил, сделал 200, 300, 400 прыгов и даунсайз (или эллипс). Скорп - это в любом случае - переходной купол. ИМХО - нормальный, адекватный мешок.

Другое дело - потеря в стоимости, это да, теряет он быстрее забугорных за одинаковое время (именно поэтому сам взял саблю)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sobakin... :rofl: :rofl: Экскалибуры из Харькова??????. Мне всегда КАЗАлось, что это косонервюрные прямоугольники производства Икарус.

Сорри за офтоп.

Не Икарус, а ПД.

Харьковский 9-секционник чисто случайно (или специально) назвали так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew, да ничего я не хочу. Просто тема про сравнение, имхо в сравнении с магелланом скорпион проигрывает, по моим личным субъективным впечатлениям и весьма небольшому опыту. Мне вот нравится когда под мешком можно не только спасаться, а и когда чувствуется как он пилотируется/летит и управляется до самой остановки. А так да, если денег нет, то можно конечно летать почти на чем угодно. Тут я не спорю.

Кстати в горизонт кладет (опять же имхо) не в зависимости от количества оборотов закрутки, а больше в зависимости от степени перекоса СК ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew

Совсем не согласен. Переходник полуэлипс и нужен, чтобы учиться пилотированию до перехода на эллипс. И пролеты соответственно нужны. Или как, пересел на эллипс и сразу убрался, т.к. не тренировался на переходнике?

Мой магеллан отлично летает. Тренирую 90 и 270. Мешком очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Икарус, а ПД.

Харьковский 9-секционник чисто случайно (или специально) назвали так же.

Нед...Харьковский "eSCalibur", а ПДшный "EXCALIBUR".

И опять сорри за офтоп. Кстати у меня 200\100 прыжков со скорпом и магом... оба хорошие парашюты. Новые Скорпионы чудесно раскрываются, но летают медленнее чем МагеЛЛаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aerate

Ты прав в случае, если загрузка купола переводит его в разряд высокоскоростных или скоростных (я подразумевал меньшую загрузку и их использование в качестве переходных). Здесь мне сказать нечего, - т.к. опыт (и загрузка) малы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно, по совету инструктора, стал ослаблять грудную на своем Маг-170 (раньше не задумывался об этом). И он в очередной раз меня удивил. И до этого он очень ровно и уверенно "стоял" в воздухе, задорно отзывался на вводы. А тут вообще - как "вкопаный", в скорости прибавил и под ним летать и садиться стало еще приятнее, чувствую себя очень уверенно и спокойно под этим мешочком. (Загрузка - 1,15). Т.е. рекомендую камрадам с аналогичным моему опытом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот задумываюсь свой Mаgelаn на Skipper поменять. Свупом заниматься не думал, а вот винг-сьют... :-)

думаю что для винга Skipper лучше подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп: странные категории на сайте skycountry этого - свой спидглайдер descent они почему-то причислили к парашютам, хотя по характеристикам это параплан в чистом виде, только поменьше обычных.

А по теме: Магеллан - отличный мешок )

сам не имел чести заюзать на прыжок, но у нас в Сибире их много сейчас стало, и насколько я знаю, все хозяева довольны. Я только летал с горок на нем, летучесть мешка чувствуется, тряпка тоже жЫрная и клевая, как и на моем одиссее ))

Я считаю Магеллан лучшим переходником по соотношению цена-качество.

ЗЫ Скорпионов не видел и не слышал ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот задумываюсь свой Mаgelаn на Skipper поменять. Свупом заниматься не думал, а вот винг-сьют... :-)

думаю что для винга Skipper лучше подходит.

http://www.skycentre.net/index.php?showtop...ost&p=91934

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как щас у Скайларка со сроками???

Товарищ заказывал в начале марта, обещали выслать в Москву только 3-го ИЮЛЯ

Это уже 17 недель, хотя вроде 10 заявлено?

Кто то еще сталкавался с таким? Или это только москалей динамят?? :)

З.Ы. А, да. Магелан - классный купол, прыгов 100 на нем сделал, прощал мне мои первые укладки, правда не всегда мягко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...