Roman78 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Сорри за оффтоп, но большинство осуждений "жестких" раскрытий Ultimate можно сравнить с тем, что водитель постоянно жалуется на то, что когда он садиться в машину у него очень громко хлопают закрывающиеся двери. При этом виновата именно машина! А ты сам пробовал по-аккуратнее...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Я ошибаюсь? Кажется на раскрытия только Румата жаловался.Посмотри СУ.Не закручены ли? А раздуто так... Просто нужно отправить купол в ПА.Посмотрят,померяют,протестят и вернут,сделав.если это реально необходимо нужные работы. Один черт -межсезонье. Был эпизод-Ультимат у девочки подушку не делал,отвез купол в ПА.Начали смотреть и офигели...СУ подвязаны так,что купол.на полностью отпущенных клевантах был в режиме предсвала.Оказывается,кто-то из классиков,не знающих современных куполов,сделал так.чтобы появился свал Второй эпизод с ведущим в сторону Ультиматом был у HEAD-а.Закрученные вусмерть СУ,оборотов 20+ было на одной СУ.Бил на раскрытии и вел в сторону. А слайдер таки надо правильно раскидывать на любом куполе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 12 л Прыгал на Ultimate-150 один раз. ИМХО: для объективной оценки купола мало! Но для субъективной мне хватило: без всяких извратов уложил обычным пропаком - открылся идеально. PS доп. фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 12 л Прыгал на Ultimate-150 один раз. ИМХО: для объективной оценки купола мало! Но для субъективной мне хватило: без всяких извратов уложил обычным пропаком - открылся идеально. PS доп. фото Прямо противоположное мнение. Схватил уложенный ультик, размер не помню. На раскрытии вломило так, что еще 2 дня за спину держался. Так что 1 прыг не показатель. PS Укладывался укладчиком, нареканий на его работу не слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Посмотри СУ.Не закручены ли? Ну Сереж, ну это... Мы туповаты, конечно, но не до такой же степени. :-) СУ я всегда проверяю еще в поле, перед тем, как зачековать клеванты. Я уже не прыгаю на этом куполе. После меня на нем прыгнуло еще некоторое количество людей - у всех одинаковые впечатления. Сейчас тряпочка у дилера, который ее в Параавис и отправит, если уже не отправил. Я не интересовался - незачем уже. Кстати, не могу не сказать: по части клиентского сервиса ПараАвису равных нет. Сталкивался пару раз с проблемами - решалось всё вмиг. Ну... почти. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sky4buzz 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Прыгаем на ультиматах с девушкой уже почти 1.5 года 150 прыгов на каждом куполе и одного удара. Хоть с тречки бросать,хоть на месте.Укладываем сами и укладчики.ЗАгрузки у меня 1.7 у девушки 1.35.Вот лично меня 2 раза било на Safire 2 139,арендном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну Сереж, ну это... Мы туповаты, конечно, но не до такой же степени. :-) СУ я всегда проверяю еще в поле, перед тем, как зачековать клеванты. Я уже не прыгаю на этом куполе. После меня на нем прыгнуло еще некоторое количество людей - у всех одинаковые впечатления. Сейчас тряпочка у дилера, который ее в Параавис и отправит, если уже не отправил. Я не интересовался - незачем уже. Кстати, не могу не сказать: по части клиентского сервиса ПараАвису равных нет. Сталкивался пару раз с проблемами - решалось всё вмиг. Ну... почти. :-) Я не про тупость,Боже упаси! Кто знал, что что бывают варианты о которых писал?Кому в голову могло прийти укорачивать СУ ища свал))И не глядя на заднюю кромку при этом!!! Всяко может быть. Но если купол долбит,нужно отправлять производителю,не испытывая собственную спину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skydive777 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Понемногу отпрыгал несколько размеров Ультимата и на 135ом сделал больше сотни прыжков – по раскрытию нареканий нет, всё достаточно мягко и предсказуемо. К укладке относился спокойно, порой вертел как хотел и без опаски доверял укладывать мешок тренирующимся новичкам. До Ultimate-135 прыгал на Safire-2-149 и большой разницы в раскрытиях не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Прыгнула с 110. Четыре раза. ( спасибо Tigrik!!!) Загрузка 1.5 Открытия мягкие, но не затянутые. Ровные. Летучий. Если надо лететь - летит, если надо потерять высоту - теряет. На ПСК - более жесткий чем то что было у меня до этого. Чуткий к клевантам, быстро выходит из разворотов. С прямой, или после 90 - посадить легко, вобще без проблем. Подушка четкая, короче чем у моего сафайра, и 109 кроса. С 270 - не приземляла. Купол понравился. Спокойный, но в то же время бодрый... то что надо для инструктора афф, выгребать из краев географии (Офф - После него прыгнула на 109 кросе. Кросс показался тормознутым, надо пробовать 99.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Прыгни на 99 Кроссе и сравни с 100-м Ультиматом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Купол понравился. но почему то все отговаривают от покупки параависовской техники? Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л У тебя на ДЗ дилеры ПД и Икаруса,тем более они помнят древние косячные купола ПА.То что ситуация кардинально поменялась,знать не хотят,тем более-экономика.Буржуйский купол дороже намного,проценты больше.Вот и весь сказ. Пообщайся с коломенскими,получишь другое мнение. Кстати,ты сравнила Кросс с Ультиматом.Так вот не забудь-Кросс,это другой класс.Но уже древность,потому и купол классом ниже,но современной разработки получается интереснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 12 л Сергей, ну смешно же, сравнивать "древний" кросс с ультимейтом. О последнем кстати слышал не самые лестные отзывы, в частости, об очень короткой дуге выхода, короче чем у магеллана. Как можно сравнивать с ним кросс - не понимаю. В чем он интереснее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman78 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Сергей, ну смешно же, сравнивать "древний" кросс с ультимейтом. О последнем кстати слышал не самые лестные отзывы, в частости, об очень короткой дуге выхода, короче чем у магеллана. Как можно сравнивать с ним кросс - не понимаю. В чем он интереснее? Ключевое слово ..."слышал..." Дальше можно не отвечать (ИМХО) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 12 л Ключевое слово ..."слышал..." Дальше можно не отвечать (ИМХО) И видел, так устроит? Полетай на переходнике и на кроссе, потом высказывай имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Я сравнивал???Боже упаси! Почитай внимательнее. (Офф - После него прыгнула на 109 кросе. Кросс показался тормознутым, надо пробовать 99.) Не надо слушать,надо пробовать,только после этого можно писать мнение. Что-то там про дугуГыыыы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 12 л Кросс,это другой класс.Но уже древность,потому и купол классом ниже,но современной разработки получается интереснее. Я про это. Удивился, чем новый купол классом ниже может быть интереснее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Попрыгай-поймешь. Особенно в контексте для Инны,коей и писал.Для ее задач-инструктор АФФ. Конкретнее.Раскрытия Ультимата не таки нервные,всегда по направлению.Высоту не жрет.Имеет чуть более мягкие и информативные ПСК.Про дуги выхода смешить людей не будем.Четкое и внятное управление СУ.Близость производителя для ремонтов/замен строп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 12 л Ладно, хотя я все-таки надеялся услышать, чем переходник может быть интереснее кросса. Прыгал с кроссом и магелланом. Не могу представить, чем маг может быть интереснее. Или ультимейт чем-то принципиально от него отличается? Инка вроде написала, что подушка короче, ПСК тяжелее чем у сафайра. В этом интересность заключается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
летун 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Ладно, хотя я все-таки надеялся услышать, чем переходник может быть интереснее кросса. Прыгал с кроссом и магелланом. Не могу представить, чем маг может быть интереснее. Или ультимейт чем-то принципиально от него отличается? Инка вроде написала, что подушка короче, ПСК тяжелее чем у сафайра. В этом интересность заключается? Вроде дальще как воду в ступе толочь. ПРОБОВАТЬ НУЖНО ВСЕ ВОПРОСЫ ОТПАДУТ. . В свое время спасибо еще раз Сергею что порекомендовал купить этот куполок наслаждаюсь постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 12 л летун, ПРОБОВАТЬ НУЖНО ВСЕ ВОПРОСЫ ОТПАДУТ. все не перепробуешь вот и был вопрос к людям, которые УЖЕ ПРОБОВАЛИ - чем это ультимейт лучше кросса мне вот тоже удивительно это слышать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 12 л Вроде дальще как воду в ступе толочь. ПРОБОВАТЬ НУЖНО ВСЕ ВОПРОСЫ ОТПАДУТ. . Ты внимательно читаешь? Я летал на кроссе. Немного совсем, около 200 прыгов. До него - на однокласснике ультимейта, потому и интересуюсь. И я предпочту услышать мнение опытных людей, пробовавших оба купола, а не пелодов с 70 прыжками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
летун 2 Жалоба Опубликовано: 12 л летун, все не перепробуешь вот и был вопрос к людям, которые УЖЕ ПРОБОВАЛИ - чем это ультимейт лучше кросса мне вот тоже удивительно это слышать Вообщем я ни как не о Кроссе. а о куполе который достойный по характеристикам. И уж не знаю что у него там короткое ,возможно я до этого еще не допрыгался. И с Кроссом сравинивать не берусь. Но запихивая ногами открывает без доворотов. в любой позе и на любой скорости. ВТЧ И тречке. С магеланом и сафаром сравнить берусь на них прыгал на аренде. Мое мнение что он приятнее а следовательно ДОСТОЙНЫЙ купол . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 12 л летун, Вообщем я ни как не о Кроссе ну, вообще-то, в своем сообщении ты комментируешь обсуждение кросс-ультемейт, на что я и указал. если это не так - то и не нужно цитировать чужие сообщения, что бы не было недопонимания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Ты внимательно читаешь? Я летал на кроссе. Немного совсем, около 200 прыгов. До него - на однокласснике ультимейта, потому и интересуюсь. И я предпочту услышать мнение опытных людей, пробовавших оба купола, а не пелодов с 70 прыжками. У меня на Кроссе119 и Ультиматах всех размеров по такому же количеству прыгов.С маленькой ремаркой.Вторая сотня прыгов на Кросее перемежалась с испытаниями Ультимата.И оба купола гонялись в разных режимах,Кросс из простого любопытсва и обучения управлению-это был мой первый эллипс,а не прыг/дерг/приземление. вот и был вопрос к людям, которые УЖЕ ПРОБОВАЛИ - чем это ультимейт лучше кросса Гриша,повторяю... Особенно в контексте для Инны,коей и писал.Для ее задач-инструктор АФФ.Конкретнее.Раскрытия Ультимата не таки нервные,всегда по направлению.Высоту не жрет.Имеет чуть более мягкие и информативные ПСК.Про дуги выхода смешить людей не будем.Четкое и внятное управление СУ.Близость производителя для ремонтов/замен строп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах