stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 12 л Прошу тех кто в курсе раскрыть тему. В чем выражается ответственность? Т.е. какие последствия могут быть ну вот хотя бы после такого приземления? Как это зависит от страны? В Германии ТМ несет ответственность за травмы пассажира. Все, что не покрыла ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ страховка пассажира, покрывается из личных средств ТМ. Самая жопа наступает, если потерпевшая сторона докажет халатность (Fahrlässigkeit) в действиях ТМ. В этом случее страховка ничего не покрывает и ТМ башляет пассажиру до конца жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л ну дык вот вы, ТМ, и скажите - налажал на видео ТМ или нет я вот не берусь оценивать это приземление, т.к. опыта нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л И все таки есть она, солидарность (постоянного состава ДЗ) . Судя по видео, да налажал. Тушка приличная, не сумел удержать на приземлении. Но судить только по видео, необъективно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Пасажир пусть терпит. ТМ доставил его живым на землю, значит все гуд. Уже-экстрим(он(пассажир) же знал,что опасно и рисковал),просто,"не одупляеццо"...Или,чел ,заплатил за "товар"?,и в этом еГо правда?(клиент всегда прав)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3ro- 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Покажи хоть один сайт где написано, что выполняя прыжок вы возможно получите травмы или умрете. Парашютные прыжки являются потенциально опасным видом деятельности и могут привести к травмам, и даже смерти. Интернет пестрит этим. Производители парашютной техники тоже. Все предупреждают. Анкета заполняемая пассажиром-перворазником так же содержит данный пункт. Если бы на сайте КЛМН или Пущи было бы написано, что при выполнении прыжка возможны травмы или даже смерть, я думаю, это бы отпугнуло треть желающих. Да и скажи, ты никогда не ошибался? Человеку свойственно ошибаться, главное учиться на чужих ошибках ,а после своих ошибок делать соответсвующие выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Да, жесткое приземление вышло. У нас на DZ тандем-мастера обычно в таких случаях сами приземляются на попу, чтобы пассажир сидел немного сверху. Приземление ТМ на ноги, как в этом видео, явно не подходит для пассажиров такой комплекции ибо происходит "втыкание" как на видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reporter 1 Жалоба Опубликовано: 12 л В случае когда пассажир имеет значительный вес, его тушка провисает всегда чуть ниже относительно инструктора (децл травит подвеска), чем при прыгах с обычными пассажирами. Поэтому прыгая с перегрузом или с длинными телами абсолютно не лишено смысла ТМ сползать под пассажира за счет расслабления ножных после того, как пассажир удобно усядется в подвеске. На видео далеко не самый худший пример подушки, думаю инструктору было очень комфортно, но тока про клиента он забыл, что копчик того находится гораздо ниже его собственного. Как по мне- очевидный косяк ТМ, ему и разруливать. А перед клиентом ИМХО прыжок в тандеме нужно позиционировать именно как аттракцион, а не как игру в русскую рулетку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Пасажир пусть терпит. ТМ доставил его живым на землю, значит все гуд. Ты херню пишешь. Парашютные прыжки потенциально опасная деятельность. И то что прыжек происходит с инструктором в тандеме не говорит о том, что это безопасно. Это не атракцион, а реальная угроза жизни. Твайужмать! Да и что за сопли, - ой меня стукнуло при приземлении. Синячек на филейной части. Ничего же не сломал. Пусть и накосячил ТМ, но ситуация может быть разная, -при приземлении могут быть турбуляки и прочая хрень. Ничё ж не сломал. А сломал - так не погиб. А погиб - это ж не аттракцион, а реальная угроза жизни, бывает, хуле. Чел, ты не в себе, по ходу. жму руку Вы странные оба. Какое вам дело до чужих организмов? Может, у него сидячая работа и времени двигаться просто нет? Может, у него диабет? Да мало ли что может быть. Почему вам-то не похуй, скажите? немного в тему: Идиотство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olga Ve 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Да и что за сопли, - ой меня стукнуло при приземлении. Синячек на филейной части. Ничего же не сломал. У нас пока гром не грянет, мужик не перекрестится, это да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 12 л У нас пока гром не грянет, мужик не перекрестится, это да. это поток сознания ? воздержитесь от абстрактного словоизлияния плз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 12 л ну дык вот вы, ТМ, и скажите - налажал на видео ТМ или нет я вот не берусь оценивать это приземление, т.к. опыта нет Как и написал уже товарищ Reporter, в принципе подушка нормальная. Косяк инструктора в том, что он пытался приземлиться на ноги вместо того, чтобы проскользить на заднице (своей, а не пассажира). Ну и непонятно, насколько хорошо подогнана подвеска пассажира - если не очень плотно, то неудивительно, что пассажир сползает вниз после открытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Как и написал уже товарищ Reporter, в принципе подушка нормальная. Косяк инструктора в том, что он пытался приземлиться на ноги вместо того, чтобы проскользить на заднице (своей, а не пассажира). Ну и непонятно, насколько хорошо подогнана подвеска пассажира - если не очень плотно, то неудивительно, что пассажир сползает вниз после открытия. Ты ТМ? ИМХО.Случайность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л Сергей Асташов, да, он ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Значит и тут мнения разошлись. Конечно ,если бы ноги ТМ не развел, травмы не было бы.Но, на мой взгляд, просто случайность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Значит и тут мнения разошлись. Конечно ,если бы ноги ТМ не развел, травмы не было бы.Но, на мой взгляд, просто случайность. Я не ТМ, но мнение имею: таких случайностей, при которых пассажир отбивает копчик до состояния невозможности сидеть, быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Вопрос даже не в том что должно/не должно, а кто виноват в конкретном факапе... ИМХО - ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Если вопрос в том кто виноват, то однозначно ТМ. Пасажир всё сделал как надо, ноги поднял и не мешал ТМу "подкатываться" под себя. Кстати, пасажир давольно адекватный и вменяемый. Зы. Ещё по видео видно что можно было подтянуть подвесную пасажира, уже после открытия. Это его поднимет ещё на 5 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 12 л кто виноват в данном конкретном факапе: мое мнение - ТМ. значит ли это что он плохой пилот - вовсе не обязательно. даже очень хороший пилот может ошибиться. кто должен отвечать за это финансово - если все цивилизовано, то какая-нибудь страховка. если не цивилизовано, то виноватых много, а отвечать будет тот, кого адвокаты сделают крайним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Кстати, пасажир давольно адекватный и вменяемый. истерично визжит: он же ТОЛСТЫЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 0 Жалоба Опубликовано: 12 л истерично визжит: он же ТОЛСТЫЙ! нет он не толстый. он жирный .) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 12 л вернемся в конструктивное русло. я согласен, что ТМ не прав. но почему? по каким документам или общепринятым практикам? могут ли у него отобрать лицензию за многократное ушибание пассажиров и если да, то кто? в общем - как процедурно регламентирована ответственность ТМ? а у нас? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 12 л а что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lefan 2 Жалоба Опубликовано: 12 л хм... быстро тут палевные фото потерли... что ДЗ слишком не для обсуждений? или засветившиеся там люди? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться, существуют ли личные рекорды ТИ по поломанным ногам паксов? 3+ поломанных пассажира это много или...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Простите мне навязчивое любопытство. но тут же есть инструкторы как СНГ так и зарубежных ДЗ. спрошу еще раз, мне интересно. какими документами или практиками (например, внутренyими доками USPA), регламентируется работа и ответственность ТМ у вас на ДЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах