Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л на днях одна из птиц (вингсьют-пилот) слишком рано раскрыла крылышки на выходе и влетела в хвостовое оперение Cessna Grand Caravan. Пострадал и самолет и парашютист. Оба смогли приземлиться нормально, оба требуют "ремонта". Дорогие парашютисты! Будьте внимательны на выходе, ибо начало фазы свободного полета, как показывает практика, несет в себе потенциальную опасность столкновения с объектом с которого отделяешься! Такой вопрос. Т.к. я жуткий параноик (что для участников форума уже давно не секрет ), то при отделении из двери я руками вытаскиваю заднее крыло вперед, чтобы при сомкнутых ногах оно оказалось передо мной. Вроде бы по моим наблюдениям в таком варианте оно меньше парусит и, соответственно, уменьшается риск во что-нибудь влететь. Я прав в данном предположении, или это уже проходит по ведомству "Целую. Я уехала. Твоя крыша", и меня пора забирать в тихое заведение с вежливыми докторами по 100 кг каждый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Igor, подобные влеты происходят из-за того, что пилот раскрывает крылья слишком рано и за счет набегающего потока крылья начинают "работать". В итоге вместо того чтобы лететь вниз пилот летить практически параллельно ЛА и в следующий момент влетает в заднее хвостовое оперение. Посему неважно, где будет твое заднее крыло, спереди или сзади. Главное чтобы ноги были вместе, т.е. чтобы крыло не получало набегающий поток. Да и по моим набюдениям в момент отделения нужно больше уделять внимания положению рук. Из народного творчества: болтают две подруги. Одна - мой муж сегодня принес шикарный букет цветов, опять придется раздвигать ноги. Вторая - неужели у вас дома нет нормальной вазы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Igor, подобные влеты происходят из-за того, что пилот раскрывает крылья слишком рано и за счет набегающего потока крылья начинают "работать". В итоге вместо того чтобы лететь вниз пилот летить практически параллельно ЛА и в следующий момент влетает в заднее хвостовое оперение. Это понятно. Я имел в виду, что вытаскивание заднего крыла вперед вроде как уменьшает его парусность при сведенных ногах на отделении. Т.е. по чисто внешним наблюдениям, когда крыло сзади, то оно выгибается и вроде как парусит, а когда крыло спереди, то оно лежит поверх ног и не парусит. Меня интересует насколько большая разница получается при таких вариантах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano 8 Жалоба Опубликовано: 15 л Это понятно. Я имел в виду, что вытаскивание заднего крыла вперед вроде как уменьшает его парусность при сведенных ногах на отделении. Т.е. по чисто внешним наблюдениям, когда крыло сзади, то оно выгибается и вроде как парусит, а когда крыло спереди, то оно лежит поверх ног и не парусит. Меня интересует насколько большая разница получается при таких вариантах. пожалуй, разница зависит от толщины и кривизны ног :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 15 л Это понятно. Я имел в виду, что вытаскивание заднего крыла вперед вроде как уменьшает его парусность при сведенных ногах на отделении. Т.е. по чисто внешним наблюдениям, когда крыло сзади, то оно выгибается и вроде как парусит, а когда крыло спереди, то оно лежит поверх ног и не парусит. Меня интересует насколько большая разница получается при таких вариантах. Я думаю одно... Ибо для человека, который умеет отделяться со сведенными ногами - это не нужно (ноги сведены, крыло не наполнено, хоть спереди, хоть сзади), а для того, кто на отделении ноги растопырит - все все равно не нужно (так как все равно продует назад и там наполнит). Я когда к Вампиру привыкал, пару раз ногой о борт навернулся (на S3 ноги уже, а на маттере\Фёб - крыло меньше), запарился, и в результате понял что главное правильно выпрыгнуть, не разводя ноги, а остальное приложиться ( :) ) само :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЯRoslav 26 Жалоба Опубликовано: 15 л Креатив: А если ступни ног на срезе (если отделение в рампу) перекрестить и так и прыгать? По идее хвост ну никак наполнится не должен... ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Тема разделена. Обсуждение взлета над самолетом при выходе из рампы перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=8223 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Свеженькая фотка с крайних прыжков - отделение в вингсьютах из левой двери Cessna Grand Caravan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano 8 Жалоба Опубликовано: 15 л Тоже довелось опрыгать Grand Caravan, обратил внимание: задний стабилизатор находится на высоте верхнего обреза двери и относительно недалеко от нее, т.е. растопырившись на отделении достать его очень легко. Держать все крылья плотно зажатыми по меньшей мере пол секунды после отделения из этого самолета - очень здравая мысль. Кроме техники отделения и расположения стабилизатора на шансы с ним(стабилизатором) близко познакомиться влияет скорость на выброске. Например Твин Оттер с высокорасположенным стабилизатором у нас бросает на скорости 95 узлов и подлететь слева от самолета на уровень стабилизатора вполне получалось, а в Эмпурии такой-же Оттер дает на выброске 85, если не меньше, и можно раскрывать крылья сразу из двери - все равно вниз валишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Команда разрушителей стабилизаторов проверяет нервы пилота и других участников действа путем ударения своих тушек о стабилизатор ЛА. Еще раз стоит напомнить, что у ЛА с низко расположенным стабилизатором (например Cessna Caravan), открывать крылья вингсьюта желательно лишь после прохождения стабилизатора над головой. Иструкторам следует уделять особое внимание на положение тела вингсьют-студентов при первых прыжках и делать особый упор на технику безопасности при отделении, чтобы не возникало подобных случаев: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 13 л Это мне кажется, или самолет в наборе идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Это мне кажется, или самолет в наборе идет? ЛА летит нормально, справа от двери даже горит зеленая лампочка - сигнал к началу выброски. Просто вингсьютеры слишком сильно выпрыгивают из двери, окрывая еще при этом сразу все поверхности. Надо для начала отработать обычный выход "на мотор", как для AFF-студентов, и уже потом начинать экспериментировать с различными "косыми" вариантами выходов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mccordia 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Three issues: - Plane is flying to fast for normal wingsuit exit. - Arms in front of body (instead of behind) causing to cup/catch air and push back/up. An arched position with the arms behind the body is more optimal for smooth exits. - General lack of control in the exit combined with a big suit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 13 л ЛА летит нормально, справа от двери даже горит зеленая лампочка - сигнал к началу выброски. Просто вингсьютеры слишком сильно выпрыгивают из двери, окрывая еще при этом сразу все поверхности. Надо для начала отработать обычный выход "на мотор", как для AFF-студентов, и уже потом начинать экспериментировать с различными "косыми" вариантами выходов. совершенно верно , здесь видно совершенно неодекватные отделение с ЛА. достаточно легкий не напряжный соскок обеспечит всегда комфортное отделение . Igor,когда я выхожу из ЛА прежде всего анализирую скорость ЛА, и отделившись взглядом направо визирую положение стабилизатора. Если вижу что перебор ,небольшое складывание крыльев с легким выпячиванием груди снимает все проблемы. Ножное крыло мне кажется не сильно влияло на данную ситуацию. Успешных и безопасных отделений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПалСаныч 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Ножное крыло мне кажется не сильно влияло на данную ситуацию а мне кажется оно (расправленное ножное крыло) очень даже способствовало данному удару ногами о стабилизатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 13 л а мне кажется оно (расправленное ножное крыло) очень даже способствовало данному удару ногами о стабилизатор. я всегда опасался удара задней частью шлема или спиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Вчера стал свиделем (выходил следующим за потерпевшим) того, как один пилот в "матрасном" вингсьюте довольно сильно травмировал ногу в районе голени на отделении. Борт - Cessna Grand Caravan, левая дверь; скорость выброски обычная; полет ЛА ровный горизонтальный. Движение перформера на выходе было похоже на видео, приведенное выше с той лишь разницей, что из-за уж слишком раннего раскрытия крыльев он зацепил правой ногой не стабилизатор, а обрез двери в дальнем верхнем углу (на видео смотри момент на 9-10 секундах). Господа пилоты матрасной техники (и не только), пожалуйста не травмируйте себя из-за ранних раскрытий крыльев. Выдержку в 1-2 секунды на выходе в "сложенном" состоянии нужно завести за правило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах