Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Novice

Scirocco vs Velocity vs JVX - мнения пилотов

Recommended Posts

От нечего делать сравнили площади Сир87 и Вел90. В укладочной на полу положили один на другой. Велик по нервюрам шире на 7 см, а Сирокко по размаху шире (или длиннее) на 10см. О чем это говорит -х з ... :unknw:

Разные купола с разной конструкцией и разным удлинением. 21 секция vs. 30 секций.

Примерно тоже самое что JVX vs. Velocity. Раскладывание куполов на земле для сравнения размеров - бесполезное занятие, ИМХО.

Ты лучше расскажи, 100+ метров на Scirocco-87 уже пролетел на выходных :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разные купола с разной конструкцией и разным удлинением. 21 секция vs. 30 секций.

Примерно тоже самое что JVX vs. Velocity. Раскладывание куполов на земле для сравнения размеров - бесполезное занятие, ИМХО.

Ты лучше расскажи, 100+ метров на Scirocco-87 уже пролетел на выходных :)?

Ну, эта, погода вобщем не позволила.

Вот и раскладывали, мерялись так сказать. :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу подтвердить, дуга длинее. Правда, велик у меня 79 (обычный, комп не пробовал), а Сирокко 72, но я и на 77 чуть полетал.

Интересная картина получаеться. Более длинная дуга чем у велло, соотвественно на выходе можно больше build power + 31-секция а это значит на большой скорости при пролете меньше деформация профиля соответственно купол будет более "эфективным". Жаль что Skylark не располагает sail тканью, профиль был бы еще жоще. Ах ну да, опоненты возразят "больше секций - больше строп". Со стропами HMA-350 несколько лишних строп будут создавать незначительное сопротивление что этим можно принебречь.

Увеличение числа строп и их сопротивление с лихвой компенсируется гораздо более гладким и совершенным крылом, и это видно невооруженным глазом, и, конечно же, чувствуется. Летит купол дольше, подъемная сила работает на меньших скоростях, там, где подъемная сила Велосити на задних заканчивается, на Сирокко можно еще лететь и лететь (другой вопрос, нужно ли).

Задними работать надо аккуратнее в том плане, чтобы не ломать крыло, т.е., меньше разводить, больше тянуть вниз. ЗСК легкие, тянуть несложно. Сам по привычке в основном "развожу", на фото видел, во что превращается крыло в центре - нехорошо.

Все из-за узкой хорды и большого размаха (большое удлинение), но именно это определяет хорошие несущие свойства и позволяет сделать профиль тоньше, уменьшить сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задними работать надо аккуратнее в том плане, чтобы не ломать крыло, т.е., меньше разводить, больше тянуть вниз. ЗСК легкие, тянуть несложно. Сам по привычке в основном "развожу", на фото видел, во что превращается крыло в центре - нехорошо.
Х-мм, интересно а покажи фотку? Странно что разведение ЗСК "ломает" крыло, ИМХАл, что разведение - всего лишь прием который делает ввод ЗСК более плавным и контролируемым - т.е. по сути тоже, что и "тянуть" только за счет треугольника и рычага больше симетрии и контроля... При спущеном слайдере (и тем более длинных концах) их просто в стороны не намного то и разведешь по сравнению с тем, насколько они уже разошлись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Х-мм, интересно а покажи фотку? Странно что разведение ЗСК "ломает" крыло, ИМХАл, что разведение - всего лишь прием который делает ввод ЗСК более плавным и контролируемым - т.е. по сути тоже, что и "тянуть" только за счет треугольника и рычага больше симетрии и контроля... При спущеном слайдере (и тем более длинных концах) их просто в стороны не намного то и разведешь по сравнению с тем, насколько они уже разошлись

Если разводишь только задние (а так и происходит), то профиль крыла в центре ломается сильнее, чем если тянуть. На крайних секциях же вообще идет обратный эффект - подъем задней кромки.

Тоесть, арочность переднего ряда строп и заднего начинает сильно отличаться.

На фото я их, конечно, перетянул (т.е. переразвел), но тенденция понятна.

post-139-1301244445_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серега молодец !!! Мы в тебя верили!!!

а я в вас! :-)

на самом деле ... даже не знаю как это получилось. с перепугу наверно. надо повторить как-нить бо мне понравилось ;-)

пасиба всем за поддержку.

насчет Сырка вопрос однозначный и решенный - купол себя доказал.

Про сравнения куполов. Полностью согласен с Михой о системе купол-пилот. Присмотрелся еще раз как летает Батч. Свуп машина. По точности исполнения разворота на крайних соревнованиях с ним могли сравнится только пожалуй Пабло да Виндмиллер. Летай он на Velo , я уверен, что показатели были бы такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fedot,

насчет Сырка вопрос однозначный и решенный

и от меня уважуха и поздравления :)

Сереж, а как буржуины на ДЗ к мешку относятся?

интересуются, спрашивают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасиб, Гриш. да ну как. сначала улыбались. я шутковал, мол держитесь все: вот оно - секретное Украинское орудие. теперь в тесном нашем ФСиПи (Флоридская Свуп Лига) все очень интересуются. многие просят попробовать. все отмечают, что купол летает отлично. конечно говорить, что ПиДишники затряслись от страха пока очень рано. :-) ну а для всеобщего признания нужно больше хороших результатов. нужны демо купола. нужна программа спонсирования крутецких прыгунов (не только свуперов). только тогда только дело пойдет в массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы! B) Фото,видео будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будут видео, у меня правда тока тренировочные есть, седня посижу порежу да выставлю. у Сереги гоупрошные с соревнований должны быть.

По теме: на вело-79-84-90-96 загрузки 2.2-2.8 где то 2200+ прыгов, штук 10-20 на JVX 77 груз 2.8 из парусины, на Сырке-82 1 груз 2.65.

Помоему ето на любителя. меня лично, JVX не впечатлил, заисключением открытий, пожёще чем на велике но зато нетанцуют. Ныряет 77 примерно как 84 велик, задние понравились очень солидные, но клеванты какието вялые, не держат.

Сырок впечатлил: Ныряет глубже велика. Задние интересные летишь, думаешь все !@ъ@!ц тока дотронулся он выравнялся и полетел. Клеванты очень впечатлили тоже, перешёл с задних думаю ну все готовься жопа, ан нет поднял и аккуратненько на ножки поставил.

Опять же все это сугубо субъективные впечатления, и на Сырке тока один прыжок, но он меня очень впечатлил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и обешхал видева тренировок, в основном Федот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу свое скромное мнение. Оно сугубо субъективное, я всего лишь свупер выходного дня. И прыгнул на Сырке только один раз. Не понравилось. Как то приходит на ум сравнение Мерседеса и Бмв с заряженным Фордом Фокусом. То есть парашют конечно очень чустрый, но я бы сказал дурной. Если Велик при должном развороте летит как по рельсам, то этот как бы ломится вперед как бы сам ищет себе дорогу. Для прыжков на каждый день думаю, не пригоден. Как свуп-машина при должной тренировки, возможно. Да ныряет действительно не меньше Вело. Очень чуткий на органы управления. Раскывается мягче, чем Вело. Повторно прыгать на нем мне не захотелось... пилотирование Велосити доставляет мне удовольстие поболее.

Повторюсь, мнение не объективное, а субъективное. Так что оспаривать его, а так же коментировать в этом смысле меня как пилота нелогично и некорректно. Кто желает быть тест-пилотом данного купола, пробуйте, в мои жизненные задачи это не входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы еще услышать сравнения между бугатти и бентли, феррари& ламборгини, порш & мазерати, так же сони& понасоник , бош & милле ну и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оппозиция Велосипедистов на БМВ в 37-м кузове :D

надо срочно скомпилировать видео из моих прыгов на Вело - фиг кто купит Вело после просмотра :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novice,

он такого не говорил, зачем ты троллишь?

lisiyserg,

я правильно понял, что у тебя к нему одна единственная претензия?

парашют конечно очень чустрый, но я бы сказал дурной. Если Велик при должном развороте летит как по рельсам, то этот как бы ломится вперед как бы сам ищет себе дорогу

т.е. он у тебя после выхода из дуги не летит по прямой а рыскает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо автомобильные ассоциации навеяло схожесть названия с фольксвагеном сирокко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после выхода из дуги не летит по прямой а рыскает
oversteer? ошибка пилота, а не купола.

P.S. Не перестаю удивляться, как люди умудряются после одного прыга(!!) узнать купол достаточно что бы написать сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Не перестаю удивляться, как люди умудряются после одного прыга(!!) узнать купол достаточно что бы написать сравнение.

There are more things in heaven and earth, Horatio,

Than are dreamt of in your philosophy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и шаталоф был против. тем не менее все равно напишу свое впечатление по куполу :)

Прыжки совершались с высоты 2км., раскрытие 1,5км (т.е. времени на разгон было предостаточно)

сравнивать буду Velo-79 и Sc-77 (загрузка 2,1)

1. ПСК

очень похожи на великовские. такие же мягкие

2. ЗСК

тоже очень похожи на великовские за исключением одного нюанса. когда начинаешь их выбирать реакция достаточно вялая но потом с определенного момента "включаются" т.е. есть какой то небольшой провал в начальной фазе.

3. дайв

на велике кручу 270 с 230м. тут решил подстраховаться и поставил 250 и как я удивился когда и этого не хватило :shok:

показалось что после разворота находится в дайве дольше велика

4. клеванты

очень чуткий на клевантах. тем не менее подушка не так ярко выражена как на велике (настройки стандартные).

т.е. при переходе на клеванты летит дальше, чем велик у которого подушка более "мощная".

но зато "выкапывается" хуже чем велик :)

основная особенность которую заметил это то, что очень чуткий к перекосам подвесной, а так же есть какая то не стабильность. т.е. купол как бы это сказать... не держит курс - "плавает".

Если велик развернул и он как по рельсам пошел то тут я этого не чувствую.

общее впечатление очень хорошее, кроме одного нюанса с которым так и не смог пока разобраться - РАСКРЫТИЕ

Укладка:

Укладывал по разному. Крутил по сильнее хвост и почти не крутил, подворачивал и не подворачивал уши, убирал по дальше сопла и оставлял как есть. Результат на видео ниже :)

Заранее был предупрежден о том, что куполом надо рулить на открытии, тем не менее эффект нулевой :(

видимо все таки что-то не так делаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
основная особенность которую заметил это то, что очень чуткий к перекосам подвесной
Млин неужели наконец появился купол чувствительный к подвеске? надо срочно пробовать

Укладывал по разному. Крутил по сильнее хвост и почти не крутил, подворачивал и не подворачивал уши,
Это все херомантия - забей

с которым так и не смог пока разобраться - РАСКРЫТИЕ

Результат на видео ниже smile.gif

Заранее был предупрежден о том, что куполом надо рулить на открытии, тем не менее эффект нулевой sad.gif

видимо все таки что-то не так делаю

Вместо того чтоб пялитцо на купол позу бы держал на горизонт смотря;)

И рулить ты ИМХО как-то слишко резво рулишь, наебка на видео почти великовская с перекрутом в сторону руления))

А вообше судя по видосу купол себя спокойно ведет ты его завернул, он успокоилсо и развернулсо обратно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Млин неужели наконец появился купол чувствительный к подвеске? надо срочно пробовать

я имел ввиду, что велик в 79ом размере был менее чувствителен

А вообше судя по видосу купол себя спокойно ведет ты его завернул, он успокоилсо и развернулсо обратно)

это не он развернулся это я раскручивался )

в любом случае с великом таких систематических траблов не было :)

p.s. Если камрады подсказали бы, что с ним делать на открытии было бы не плохо. один сказал, что нужно сильнее тянуть ЗСК. попробую в след. раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. дайв

на велике кручу 270 с 230м. тут решил подстраховаться и поставил 250 и как я удивился когда и этого не хватило :shok:

показалось что после разворота находится в дайве дольше велика

Новис как он себя ведет в среднем и предсвальном режиме?

ЗЫ. с 250 метров мне на неосе 270 делать.. а 230 на велике.. едрить у вас питерских очко заколенное :) :) :)

ЗЫЫ.. блин а еще у кого нибудь открытия снятие есть? че то я еще больше склоняюсь к велику после этого видео :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новис как он себя ведет в среднем и предсвальном режиме?

.

стабильно/комфортно

хотелось бы еще в турбуленции его затестить но погоды пока такой нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...