Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л Т.к. администратор форума охуел на почве политики, то ничего от меня на этом форуме не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K2 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Расскажи, как проходило тестирование? Просто прицепили мешок на место ОП? Что с ним потом сделали, уложили обратно в контейнер ПЗ? Чей был мешок и почему он разрешил убивать свою запаску? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K2 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Купол прицепили на место ОП и уложили на место ОП. Это была специальная демонстрационная запаска производителя с кольцом для крепления камеры ОП. а ну тогда риспект производителю за демо и тебе за отчет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Наверное стоп-кран - это всё же не очень правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Наверное стоп-кран - это всё же не очень правильно. Если очень-очень близко от земли - то можно и смирится ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л А если на голове камера и фотоаппарат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Igor В тот момент, когда додергивал подушку запаски, уже висел под куполом Транзит? SkyHook? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л -=[HocuM]=- Наверное, просто быстро открылась Igor С днем рождения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Igor Это была моя первая отцепка в винге. Закрутка на 3.5 оборота, купол положило в горизонт Что за ОП, беспредельщик?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 18 л По поводу тестов ЗП на полной скорости. Я бы не рекомендовал увлекаться. Полтора года назад имел вынужденный "стоп-кран" на ПЗ-81. По привычке еще глянул за спину. Быстро оно и даже очень. Шея плохо слушалась месяц-полтора, а синяки в районе ножных долго "ползали" туда-сюда и сошли месяца через три. В такой ситуации это нормально, но чтоб ради теста. Извольте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Igor Sabre 2 - 120 (загрузка примерно 1.3) Ну вот, как всё банально... А я так рассчитывал на что-нибудь веселенькое - 3 оборота и в горизонт! Может, ты тоже за зиму поправился? :p На картинке, ИМХО, объяснение, почему пёрдманы с хай-перфомансом так активно отцепляются. Фаза I - раскрытие в косом потоке. Стрелка - направление потока, цифра 1 -хвост купола, 2 - соответсвенно, лоб. Фаза II - пунктиром показано, как стремится развернуться купол, при этом меняется направление потока (пунктирная стрелка). Ситяя точка - центр давления, красная - точка приложения веса тела пёрдмана. В соответствии с законами физики, при таком раскладе они стремятся поменяться местами - достаточно верткий (тем более - фитилящий в первой фазе наполнения) купол проворачивается задом наперед. С этого всё и начинается, дальше - как повезет, III или IV Плюс к этому - кач туда-сюда, итого три-четыре оборота. Собственно, побороть эту хрень... Возможно, трапециевидный слайдер с очень большим карманом впереди как у ПО-16 решил бы проблему. Или раздельные стропы управления для центра и ушей на одной клеванте, с большей глубиной зачековки в центре... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л На картинке, ИМХО, объяснение, почему пёрдманы с хай-перфомансом так активно отцепляются. Фаза I - раскрытие в косом потоке. Стрелка - направление потока, цифра 1 -хвост купола, 2 - соответсвенно, лоб. Фаза II - пунктиром показано, как стремится развернуться купол, при этом меняется направление потока (пунктирная стрелка). Ситяя точка - центр давления, красная - точка приложения веса тела пёрдмана. В соответствии с законами физики, при таком раскладе они стремятся поменяться местами - достаточно верткий (тем более - фитилящий в первой фазе наполнения) купол проворачивается задом наперед. С этого всё и начинается, дальше - как повезет, III или IV Плюс к этому - кач туда-сюда, итого три-четыре оборота. Собственно, побороть эту хрень... Возможно, трапециевидный слайдер с очень большим карманом впереди как у ПО-16 решил бы проблему. Или раздельные стропы управления для центра и ушей на одной клеванте, с большей глубиной зачековки в центре... Ну, это если у кого-то стальные нервы открывать в фул-флайт. Если ты бросаешь с вертикали (прилетел, убрал заднее крыло, оттормозился, убрал боковые, пропадал - бросил) - то кача не происходит. Правда, тут уже тема с маленьким куполом и открытием на малой скорости, что тоже сакс Я так прыгал прыжков 5-10 с Вело (ну не было других куполов). Не отцепился, хотя и ожидал, что этим закончится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах