Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Расчет выброски пилотами, исползование GPS, самостоятельные расчеты

Recommended Posts

А есть тут люди, которые на боевом/в обрезе просекли что находятся не там где надо и не прыгнули? Сколько раз такое бывало? Как приземлялись прыгнувшие?

Вопрос не касается слива по метеоусловиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чья задача???? А я думал это задача пилота... о бля...
Ну может у вас пилота. У нас выброску задает РП, снизу.

Ну и у нас пилот так и делает если совсем глобально что-то меняется.
Что делает? Вниз смотрит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть тут люди, которые на боевом/в обрезе просекли что находятся не там где надо и не прыгнули? Сколько раз такое бывало? Как приземлялись прыгнувшие?
Есть конечно, несколько раз, далеко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что делает? Вниз смотрит?

ты хоть читай прежде чем отвечать:

Да и с предыдущей выброски могли существенно измениться метеоусловия и РП мог дать поправки КВС. И чо тогда?

Тогда КВСу неплохо бы довести это до кого нить из инсров на борту а им до остального борта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rossignolskier, в твоем посте было процитировано несколько больше и мне было непонятно. И я читаю, спасибо, хватит проявлять агрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rossignolskier, в твоем посте было процитировано несколько больше и мне было непонятно. И я читаю, спасибо, хватит проявлять агрессию.

агрессия в ответ на агрессию :)

и мне непонятно как РП (который наверняка даже не пилот) стоящий на земле может указывать пилоту находящемуся четырьмя километрами выше указывать где начинать выброску :)

вобщем у нас так: пилот решает где включить светофор на основании своих знаний, приборов, и инфы от диспетчера аэродрома. прыгун с лицензией за все свои действия отвечает сам. на основании чего прыгун принимает какое-либо решение - это его забота. И лично я предпочитаю понимать что зачем и почему.

РП сообщает пилоту что воздушное пространство над зоной прыжков свободно, может запретить выброску вообще, может запретить выброску студентов (и тогда они садятся с бортом). Может по результатам предыдущей выброски сказать пилоту что тот лажает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rossignolskier,

мне непонятно как РП (который наверняка даже не пилот) стоящий на земле может указывать пилоту находящемуся четырьмя километрами выше указывать где начинать выброску

РП - это руководитель полетов

очень даже он с летчиком общается

возможно у вас путаница вышла из-за того что и Руководителя Прыжками тоже РП именуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно у вас путаница вышла из-за того что и Руководителя Прыжками тоже РП именуют?

Путаницы нет никакой. Чел же пишет:

вобщем у нас так: пилот решает где включить светофор на основании своих знаний, приборов, и инфы от диспетчера аэродрома.

Единственное, где могу допустить путаницу - это в голове агрессивно настроенного теоретега. Пусть лучше на форуме мозги ебет, чем людям на борту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Путаницы нет никакой. Чел же пишет:

Единственное, где могу допустить путаницу - это в голове агрессивно настроенного теоретега. Пусть лучше на форуме мозги ебет, чем людям на борту.

Ебёшь мозг ты. Признаваясь при этом что предмет разговора тебе неведом и неинтересен ибо хуйня.

И это не в первый раз.

Rossignolskier,

РП - это руководитель полетов

очень даже он с летчиком общается

возможно у вас путаница вышла из-за того что и Руководителя Прыжками тоже РП именуют?

т.е. РПолётов - это диспетчер на аэродроме? Да, конечно общается, воздушное пространство и всё такое... но он ведь за пилота выброску не рассчитывает... и РПрыжками тоже. Я уточнил на всякий случай - у нас выброску рассчитывает и осуществляет пилот. Его этому специально учат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и мне непонятно как РП (который наверняка даже не пилот) стоящий на земле может указывать пилоту находящемуся четырьмя километрами выше указывать где начинать выброску

за пилота выброску не рассчитывает... и РПрыжками тоже
Это у вас, у нас не так. У нас это выглядит примерно следующим образом.

Руководитель прыжков (РП) стоит на земле с рацией. Ему пилоты сообщают метеоданные. Он что-то там считает. Потом сообщает пилотам координаты (угол и удаление) точки начала выброски и ее курс. И пилоты делают то, что им говорит РП.

Если взлет не первый, то задача РП облегчается тем, что он видит, где раскрывается и как доходит предыдущий взлет.

агрессия в ответ на агрессию
Где ты ее от меня увидел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у вас, у нас не так. У нас это выглядит примерно следующим образом.

Руководитель прыжков (РП) стоит на земле с рацией. Ему пилоты сообщают метеоданные. Он что-то там считает. Потом сообщает пилотам координаты (угол и удаление) точки начала выброски и ее курс. И пилоты делают то, что им говорит РП.

Если взлет не первый, то задача РП облегчается тем, что он видит, где раскрывается и как доходит предыдущий взлет.

Ладно, с этим разобрались. Разная организация прыжков. Хотя и не это основная тема разборок, и не обясняет необходимость отключки мозга (по утверждениям некоторых отважных суперменов) но тем не менее любопытно. Спасибо.

Где ты ее от меня увидел?

ну было там... в ехидном вопросе о смотрении пилотом в землю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну было там... в ехидном вопросе о смотрении пилотом в землю
Издержки текстового общения. :(

обясняет необходимость отключки мозга (по утверждениям некоторых отважных суперменов)
Ну, никто не говорит, вроде, что надо прыгать в ясную погоду, когда аэродром где-то на горизонте. А если он примерно снизу, то РП и пилотам виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, никто не говорит, вроде, что надо прыгать в ясную погоду, когда аэродром где-то на горизонте. А если он примерно снизу, то РП и пилотам виднее.

А почему он собсна не может быть на горизонте? Если на высоте дует нехило а у земли всё пучком? Нас так бросали - наверху 60 узлов, а метров так с 1000 3-5... все прилетели куда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ебёшь мозг ты. Признаваясь при этом что предмет разговора тебе неведом и неинтересен ибо хуйня.

Понятно. Значит аргументов от тебя так и не будет. Обосрался, бывает, пройдет. Главное, чтобы ты выводы правильные сделал из этой ситуации и впредь не попадал в подобные. Ну и эмоции свои контролируй, т.е. взрослей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aeksandr, Rossignolskier,

если без оскорблений дальше не получается общаться - игнорируйте один другого, плиз

буду дальше чистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будьте добры найдите родную тему и там обсуждайте высоты открытия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гриша, мне просто хотелось посмотреть, до какой степени расплющит пипла с его мегатеорией. Таких было, есть и будет, ты же знаешь. ПисАть больше не буду, буду наблюдать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как приземлялись прыгнувшие?

Прыгали тойку с АН-28, вышли слишком рано (пилоты зажгли плафоны, стали готовиться и тут народ давай орать "Пошли-пошли", ну мы и пошли...).

Отделились, подошли, огляделись - далековато до "дома", взгляд вниз - есть поле по днами, падаем вроде ровно, открылись повыше, сели нормально , отзвонились на старт - живы, здоровы, там-то и там-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему он собсна не может быть на горизонте?

Rossignolskier, потому что на горизонте, это километров за 20 и дальше, в моем понимании. Тут ураган не ураган, вряд ли поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, самый оптимальный вариант для подобных расчетов - это некий самописный софт,
Давно уже всё есть. Даже в garmin-ах — Jumpmaster называется, вшито в навигаторы оснащённые барометрическими высотомерами (e.g., Foretrex-401). Вот только профиль ветров по высотам запаришься вводить… Да, и нет его зачастую, никто на лидары разоряться не хочет.
свежих метеоданных, имеющихся у руководителя прыжков.
Откуда эти данные возьмутся? Причём, свежие и актуальные именно для данной точки (а не ближайшего аэропорта, который ими готов поделиться).
навесил на руку ЖыПыэС, сиди в наборе и контролируй процесс.
GPS в салоне работает неустойчиво.

Более-менее цепко держит спутники только у иллюминаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём, свежие и актуальные именно для данной точки (а не ближайшего аэропорта, который ими готов поделиться).

Скорость и направление ветра по высотам-то? Летчики доложат. Каждые 1000 метров например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём, свежие и актуальные именно для данной точки (а не ближайшего аэропорта, который ими готов поделиться).
Скорость и направление ветра по высотам-то? Летчики доложат. Каждые 1000 метров например.
Если устраивает, что данные будут доступны чуть ли не перед самой выброской, а также такой шаг измерений и подобная точность, тогда конечно. Впрочем, как уже было неоднократно отмечено, для современных куполов-крыльев точности „пол-лаптя по карте“ вполне достаточно (KO).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если устраивает, что данные будут доступны чуть ли не перед самой выброской, а также такой шаг измерений и подобная точность, тогда конечно.

А когда они должны быть доступны? за два часа, За полтора часа, За пять часов.

Так их и записать можно, например, тогда и история будет доступна.

И с какой точностью? Каждые 100 метров, 500 метров.

Так в общем в Коломне и работаем - летчики докладывают Василичу обстановку по ветру, он корректирует точку выброски путем доклада работаем "левее/правее точки энста, эмста до/после"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Аризоне по другому работают - там пилоты на aviationweather.com ходят регулярно или получают через наземку информацию, и корректируют точку выброски сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиста для интересующихся вопросом: картинко из книжки по которой готовятся к теоретическому экзамену на парашютерскую лицензию в швейцарии:

absetzen.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...