Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
FreemanAKF

Как назвать того, кто отцепляется при любом "удобном" поводе?

Recommended Posts

Наверное, оффтоп в оффтопе. :D

Неоднократно видел в литературе и слышал от людей, что в ВВС (особенно в действующих частях во время различных военных конфликтов) тех пилотов, которые часто катапультировались, называли "парашютистами". В большинстве своем - презрительно или с насмешкой (при том, что изначально само слово никакого отрицательного оттенка не несет).

И возникла мысль - а есть ли среди небоныров те, кто отцепляются при малейшем намеке на нештатную ситуацию? Ну, к примеру, закрутка на пол-оборота на прямоугольнике - отцепка; подлипла секция на Сейбре - отцепка; слайдер полметра не дошел до СК - отцепка, et cetera.

И, если таковые есть, то каково их прозвище? :)

Если вопрос совсем глупый, или уже обсуждался - сносите безжалостно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кормилец :) Топливозаправщик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер спорта отцепки = Cataway Master :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистер аццепко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при раскрытии расчековалась клеванта...пошло вращение т.к. я лох то отцепился сразу :mosking: :mosking: никто не дразнился .сказали "принял решение и молодец"(подушку вырвал с БОЛЬШИМ трудом)..потом конечно коньяк и всё такое..эээээх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мечта ригера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при раскрытии расчековалась клеванта...пошло вращение т.к. я лох то отцепился сразу :mosking: :mosking: никто не дразнился .сказали "принял решение и молодец"(подушку вырвал с БОЛЬШИМ трудом)..потом конечно коньяк и всё такое..эээээх.

Я что, где-то написал "те, кто отцепляются "на всякий случай" - лохи"? :)

В данном случае, ИМХО, жив/здоров = прав, и лучше перебздеть, чем недобздеть.

Меня интересует именно гипотетическое прозвище тех, кто "перебздевает" с завидной регулярностью при неочевидной опасности. Если оно, конечно, существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перебздун гыы :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть ли среди небоныров те, кто отцепляются при малейшем намеке на нештатную ситуацию?

И, если таковые есть, то каково их прозвище?

Мистер аццепко
А сколько аццепков у нашего великого и ужасного?

Вроде ж, тут как-то предлагалось уже добавить пункт „количество отцепок“ в профиль учаснега. Чиста померицца.

PS. Такие перцы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО в каждом регионе/ДЗ есть свои герои, давшие свое имя/фамилию собственное как имя нарицательное для такихъ учаснегов (пока те их не превзойдут))

Мистер аццепко
учаснег знает о чем говорит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мистер аццепкоА сколько аццепков у нашего великого и ужасного?

Вроде ж, тут как-то предлагалось уже добавить пункт „количество отцепок” в профиль учаснега. Чиста померицца.

PS. Такие перцы есть.

21

Но есть и те у кого за 30.

И даже один у кого, говорят 50.

Но мы его любим и поклоняемся ему не только за это.

Неоднократно видел в литературе и слышал от людей, что в ВВС (особенно в действующих частях во время различных военных конфликтов) тех пилотов, которые часто катапультировались, называли "парашютистами". В большинстве своем - презрительно или с насмешкой (при том, что изначально само слово никакого отрицательного оттенка не несет).

Я честно говоря слышал только о двух советских пилотах покинувших самолет дважды во время боевых действий за время с 1950 по настоящее время.

И об одном трижды в мирное время (в 35-м ИАП) - но его списали не за покидание, а за то что он спарку до свала довел на малой высоте ради хулиганства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если запаска куплена - то ее нужно использовать. Иначе деньги потрачены зря :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я честно говоря слышал только о двух советских пилотах покинувших самолет дважды во время боевых действий за время с 1950 по настоящее время.
Вполне возможно, что попадавшаяся мне литература недостаточно достоверна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструктору (тандем-мастеру?) обязательно иметь хотя бы одну боевую отцепку.

Интересно, есть ли такие, кто сам себе на отказ укладывал, т.к. на момент обучения не было не одной своей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, есть ли такие, кто сам себе на отказ укладывал
А зачем? Разве нельзя сделать отцепку от рабочего купола? Она заведомо будет более предсказуема, чем, например, от перехлеста или от прогрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько аццепков у нашего великого и ужасного?
21

Но есть и те у кого за 30.

И даже один у кого, говорят 50.

А количество прыжков у этих двух последних каково? Всё ж таки интересно, насколько часто/редко (диапазон) отцепляются опытные люди (с достаточно большим количеством прыжков — чтобы можно было пренебречь статистической погрешностью).

Но мы его любим и поклоняемся ему не только за это.
Про вашу там любовь речи как бы и не было совсем. Что это вдруг тебя исповедоваться потянуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21

Но есть и те у кого за 30.

И даже один у кого, говорят 50.

Но мы его любим и поклоняемся ему не только за это.

эээ.. 50 это не тот, кто сотню отцепок пару лет назад праздновал? правда там же большинство - испытания. это скукотища же.

21

что-то ты давно не отцеплялся, похоже. или меня глючит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инструктору (тандем-мастеру?) обязательно иметь хотя бы одну боевую отцепку.

Интересно, есть ли такие, кто сам себе на отказ укладывал, т.к. на момент обучения не было не одной своей?

не было ни одной.

емнип для тандем инструктора нужно иметь две ( Пархоменко(с) ).

а уложить специально на отказ - это очень странное желание. Во первых отцепить можно и работащий купол (а не непонятно как уложенный и непонятно что устроящий на открытии), а во вторых - это специально уменьшать себе шансы... Можно посмотреть на тест-пилотов - у них 3 купола, от одноко отцепился после тестов, два боевых в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21

Но есть и те у кого за 30.

У кого за 30 на момент 30-й около 8000 было.

А у кого 50 я не помню навскидку но тоже примерно так

эээ.. 50 это не тот, кто сотню отцепок пару лет назад праздновал? правда там же большинство - испытания. это скукотища же.

Не, не он.

что-то ты давно не отцеплялся, похоже. или меня глючит?

Не глючит. За 2 года 1 отцепка всего.

Всё ж таки интересно, насколько часто/редко (диапазон) отцепляются опытные люди (с достаточно большим количеством прыжков — чтобы можно было пренебречь статистической погрешностью).

Как пойдет.

Я например, если на голове телестудии нет - могу побороться, а если есть валю сразу - если ситуация не просто исправимая.

Например, у одного нашего инструктора первая отцепка чуть ли не в 6000 была, а у одного кпитана сектора, как и у меня было так что 2 отцепки в соседних прыжках.

Что это вдруг тебя исповедоваться потянуло?

Седня день такой.

Вот папа Римский тоже того самого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я юный парашютист...от "студента" на АФФ отцепился...Потом от 190-го Спектра...И не жалею!!! с Земли всегда виднее - чё-да как делать...и когда...А ТАМ время летело быстрее...А вопрос с намеком на..."сцыкло".??? =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у нас первораз, который на каждом отделении рвал кольцо З-5. назвали идиотом и выгнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на АФФ отцепился...

ну таких кадров полно. я вот тоже. и чо. большинство потом уже адекватней воспринимает обстановку (многие афф-отцепки происходят в ситуациях когда не надо или не обязательно отцепляться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Величина и видение страха у каждого своё.(я так думаю) и соответственно выбор - дело личное...Важен Результат. Просто вопрос с под*бом.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у нас товарищ, из трех первых прыжков на Стилетто-120, две предпосылки: отцепка из-за вращения (перекос подвесной) и разворот на 90 на высоте около 25-30 метров, втюхался нормально так. Нызывали - сыкуном и долбоебом.

Был еще один. Отцепился, вечером не выкатил. На утро опять отцепился. Называли - жмотом и евреем (прошу прощения у товарищей этой национальности).

ПС. Прыгаем показуху. Я уже приземлился. Стою возле натянутой веревки отделяющей зрителей, задрал бошку вверх, должен быть номер "двойная отцепка". Парашютист отцепляется - зрители: "Ах!", отцепляет второй, зрители: "Ой! Мамочки!", отцепляет третий (уже настоящий), я: "Пиздец! Еще один повод бухнуть". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кормилец :) Топливозаправщик :)

Жиклёр :drinks: :drinks: :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...